B2B-Strategy.ru
СТРАТЕГИЯ КОТОРАЯ ЗАВАЛИЛА ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ТЕПЛЫМИ B2B ЗАЯВКАМИ

Эта стратегия приносит +3,2 млн.
продаж ежемесячно на автомате с вложениями менее 100 тыс.
Время чтения: 3 минуты
Для кого: Директору B2B компании
Ниша: продажи в B2B сегменте
У 90% B2B компаний есть минимум 1 из 3 проблем с маркетингом:
  1. Лиды дорогие
  2. Лидов мало
  3. Лиды не целевые
В этой статье я расскажу о решении первых двух проблем.

Вы узнаете, как быстро и без увеличения бюджета приводить в свой бизнес много дешёвых лидов. Покажу на примере одного из B2B проектов.

Какая главная проблема из-за которой дорогие лиды?
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
Реклама в лоб = дорогие лиды
Тех, кто уже готов покупать (горячие лиды) - мало, при этом большинство ваших конкурентов рекламируется на эту же аудиторию.

Получается, что на меньшую часть аудитории нацелена бо́льшая часть бизнесов

Ниже пример одного из проектов с отчетом подрядчика на горячие запросы
Тематика бизнеса: Оборудование для производства.

Сложный продукт, долгий цикл сделки и несколько лиц влияющих на принятие решения. В общем все как вы любите)
Средняя цена лида: 4 232 рубля. Сразу скажу, что реклама работала хорошо и это нормальная цена в этой нише.

По факту эта ниша широкая, т.к. потенциальные клиенты - все производственные линии страны где есть паллетайзинг.

Но фактического спроса на внедрение Коботов очень мало, т.к. многие просто не понимают этапы расчета эффективности и ценность внедрения.
Что, зачем, как?

Отвечая именно на эти вопросы клиентов, можно найти запросы, которые позволят получать в сотни раз больше заявок, и построить отдел маркетинга на тысячи лидов в месяц.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
Кого выбирает клиент
На этих уровнях всегда в разы больше аудитории и почти всегда меньше конкурентов.

Люди на уровнях ниже нуждаются в ответах на вопросы. Они ещё не успели изучить информацию о продукте/товаре/услуге полностью.

Вы можете стать для них проводником, который поможет разобраться в вашей нише и подтолкнуть на верное решение.
Когда вы помогаете - вы контактируете с потенциальным клиентом. Каждый контакт - бал в вашу копилку доверия.

Когда человек созреет к принятию решения, то будет выбирать из тех, кто помог, запомнился больше всего.

Эта простая формула из раза в раз помогает поднимать продажи получая в десятки раз теплых заявок.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
На этих уровнях всегда в разы больше аудитории и почти всегда меньше конкурентов.

Люди на уровнях ниже нуждаются в ответах на вопросы. Они ещё не успели изучить информацию о продукте/товаре/услуге полностью.

Вы можете стать для них проводником, который поможет разобраться в вашей нише и подтолкнуть на верное решение.

Когда вы помогаете - вы контактируете с потенциальным клиентом. Каждый контакт - бал в вашу копилку доверия. Когда человек созреет к принятию решения, то будет выбирать из тех, кто помог, запомнился больше всего
Польза через лид-магнит
Лид-магнит - это ценная информация, контент или ресурс, который вы даёте бесплатно в обмен на контактные данные.

Здесь важно запомнить, что это должно быть полезно для вашей аудитории.

Лид-магнит должен решать какую-то боль здесь и сейчас, помогая вашим потенциальным клиентам увидеть отличия и ценности вашего продукта.

Очень легко придумать о чём будет лид-магнит, если послушать звонки с вашими клиентами и проанализировать их вопросы.

Вашим Лид-магнитом может стать:
  • Подбор оборудования
  • Расчет комплектации
  • Расчет экономической эффективности внедрения
  • Чек лист перед запуском на производстве
  • Чек-лист того, что надо сделать перед приобретением услуги/товара и т.п.

Первое исследование провели через Янедекс директ и получили 42 заявки за 7 дней в 5 раз дешевле.
После масштабировали лучшие магниты до нескольких тысяч заявок, увеличивая рекламный бюджет и охваты по смежным темам: автоматизация производства и выставки оборудования.

Подключили к этим лид магнитам 7 каналов трафика за 3 месяца.

Результат в воронке продаж +4822 лида из которых 1% уходят в сделки автоматически, без холодных звонков, без обходов секретарей.

Сразу заинтересованные клиенты, которым нужно решение. Именно это позволяют делать воронки прогрева.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
Такой подход помогает расширять клиентскую базу, получая в десятки раз больше новых контактов клиентов.

И именно это влияет на лояльность и узнаваемость вашего бренда, как для текущих клиентов, так и для холодных контактов.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
+12% конверсии в продажи
с 7% до 19% за 3 месяца
При этом фильтрация теплых клиентов происходит на 83% автоматически.

Это помогает отделу продаж, обрабатывать в десятки раз больше заявок, БЕЗ потерь качества с ростом конверсии в продажи.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж
+38% продаж оборудования
с 2,13 млн до 5,54 млн. ежемесячно
Результат маркетинг стратегии:
  1. +879% количество новых заявок
  2. +12% конверсия в продажи
  3. Средний чек вырос с 121 тыс. до 692 тыс. руб.

Результат:
За 3 месяца продажи выросли с 2,13 млн продаж до 5,54 млн. ежемесячно. При этом отдел продаж перестал работать по холодной, за счет чего поднялась конверсия в сделки.

Чтобы выстроить такую систему, вам потребуется несколько компонентов:
  1. Исследование клиентов - чтобы узнать на какие лид-магниты будут работать
  2. Схема воронки прогрева - чтобы клиенты сами звонили и хотели работать с вами
  3. Рекламные связки - которые помогут получать в сотни раз больше теплых заявок

Чтобы получить эти материалы и выстроить систему, которая приносит тысячи заявок можете написать в Telegram.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для умножения B2B продаж