B2B-Strategy.ru
+589 ЗАЯВОК НА +32 МЛН.РУБ. В ВОРНОКЕ ПРОДАЖ ЗА 2 МЕСЯЦА С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ниша: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ B2B
Время чтения: 4 минуты
Для кого: Директору, Коммерческому директору, Директору по маркетингу
Ниша: Поставки станков и оборудования
Здесь поделюсь решением, которое приносит теплые заявки на станки и производственное оборудование.

Эта связка работает в компаниях с оборотом 29,8 млн до 569,2 млн. и уже принесла несколько тысяч заявок.

Здесь разберем как повторить результат в вашем сегменте.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B компаний
Сколько заявок на оборудование можно получать ?
Как получать не заявки, а деньги в воронке продаж?
Получая 10-50 заявок ежедневно, важно замерить сколько денег в этих обращениях. И для этого нужно как минимум отправить КП.

Такой объем заявок удается получить, благодаря нескольким источникам трафика и холодным номерам, которые вы можете получать прямо в CRM или Google Таблицу.

Чтобы получать теплых клиентов, номера телефонов квалифицируются с помощью анкеты из 5-7 вопросов. В том числе определяется бюджет и сроки сделки.

Так можно точно определить, когда планируется сделка.

Пример квалификации заявок до денег в кассе...
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B
С помощью такой анкеты и маркетингового исследования вы получите полное представление о запросах потенциальных клиентов, и будете точно знать, кто готов покупать ваше оборудование в ближайшее время.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B
Как превращать
B2B холодные заявки
в сделки с помощью Telegram?
С помощью сообщества в Telegram вы сможете прогревать аудиторию, формировать доверие, обеспечивая поддержку.

Это позволит создавать доверительные отношения, показывая станки и оборудование которое вы поставляете, сразу сотням ваших клиентом.

В Telegram можно продавать как отдельные виды оборудования, так и поставлять готовые решения для производственных линий.

Как прогревать холодные базы?
  1. Квалифицировать заявки с холодного трафика с помощью анкет
  2. Автоматизировать обработку заявок через Whatsapp
  3. Прогревать холодную аудиторию публикуя новое оборудование в Telegram

Такой подход облегчает работу менеджеров по продажам и позволяет вам показывать оборудование как в постах так и проводить Online трансляции. Это поднимает конверсию в сделки в 3-5 раз.

Используя инструменты из связки, вы получите:
  1. Поток заявок от 1000 контактов за 3 месяца (с гарантией в договоре)
  2. Маркетинговое исследование с сегментацией спроса на оборудование
  3. Сообщество лояльных клиентов в Telegram с обратной связью
  4. Возможность проводить демонстрации оборудования на трансляциях в TG
  5. Рабочий чат клиентов где менеджеры будут помогать десяткам клиентов
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B
Как выглядит схема запуска и квалификации денег в воронку продаж?
Разберем этапы запуска связки, с помощью которой вы будете получать заявки.

  1. Вы выделяете 2-3 вида оборудования на которые хотите получать заявки
  2. Вместе готовим анкету квалификации клиентов
  3. Мы поставляем от 1000 номеров в CRM или Google Таблицу
  4. Вы получаете заявки, квалифицируете с помощью связки и получаете сделки
  5. Масштабируем результат за %

Чтобы обсудить форматы и стоимость запуска напишите "Хочу сотрудничать" в Whatsapp или Telegram.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B
Здесь собрал несколько примеров компаний, в которых эта связка уже приносит результат.
Иван Субботин
Стратегический маркетинг для B2B
Какую задачу хотите решить?
Какую задачу хотите решить?
© Все права защищены. Изучая материалы Вы можете копировать связки на 100%,
результат полностью на вашей ответственности. Связь: Subbort@b2b-strategy.com