AI ЧЕК-ЛИСТ B2B ПРОДАЖ
И МаркетингА
Проведи чек-ап B2B маркетинга и продаж, чтобы увидеть как с помощью AI-менеджера, получить дополнительно +2-3 млн ежемесячно.

После прохождения чек листа ты получишь и AI инструменты которые помогут поднять окупаемость бизнеса X8-X16.
Какой результат хотите получить?
Иван Субботин @B2B_Strategy
Выбирай, к чему стремишься в ближайшие 3 месяца
*Select one or more options
Чего сейчас не хватает, чтобы получить результат?
Иван Субботин @B2B_Strategy
По каким причинам все еще не достигли цели?
*Select one or more options
Что уже есть?
Иван Субботин @B2B_Strategy
Какие инструменты используете сейчас, чтобы повышать продажи?
*Select one or more options
Чего технически не хватает для эффективности?
Иван Субботин @B2B_Strategy
Где сейчас сложности и слепые пятна?
*Select one or more options
Какие решения необходимы, чтобы получить результат?
Иван Субботин @B2B_Strategy
Как думаешь, что нужно сделать в первую очередь?
*Select one or more options
Немного информации
о вас
Иван Субботин @B2B_Strategy
Спамить не буду :)
У вас уже есть маркетолог?
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ:
выпусти процессы из рук
Многое завязано на ручное управление, видимо, страшно масштабировать процессы. Попробуй внедрить автоворонки и сквозную аналитику, чтобы не терять деньги и ресурсы. И лучше на простом уровне, без сложных интеграций.

Есть несколько актуальных инструментов,
пришлю описание в Телеграм - по кнопке ниже.
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ:
много хаотичных движений
Вроде бы маркетинг есть - подрядчики крутятся, реклама льется, но заявок мало. Остановись, чтобы построить стратегию и оффер. Без этих основ всё остальное - шум.

Есть несколько актуальных инструментов,
пришлю описание в Телеграм - по кнопке ниже.
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ:
есть система - не хватает точности
Видно, что проделана большая работа - упаковка, прогрев, CRM. Но не хватает аналитики и понимания, что работает. Внедри сквозную аналитику и приоритизацию гипотез. Проверь, где теряются лиды, и укрепи связку «маркетинг → продажи».

Есть несколько актуальных инструментов,
пришлю описание в Телеграм - по кнопке ниже.
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ:
точечно и на коленке
Если маркетинг - это все по чуть-чуть (чуть реклама, чуть сайт, чуть лид-магнит), то результат тоже будет чуть-чуть. Нужна карта маршрута. Начни с базовой стратегии и сильного оффера. Без этого любые действия - трата бюджета.

Есть несколько актуальных инструментов,
пришлю описание в Телеграм - по кнопке ниже.