Конвейер продаж:
окупай вложения в маркетинг, стабильно
увеличивая чистую прибыль
В группе директоров за 3 месяца Внедри Систему Прогрева, которая увеличивает продажи и поднимает окупаемость маркетинга в 2-3 раза.
Получай в 2-3 раз больше клиентов, без новой рекламы
Создай управляемый поток клиентов по проверенной схеме, без увеличения бюджета в 2 раза и экспериментов с маркетингом.
Сделай дополнительно +1-5 млн. сделок из базы
«Озелени базу» которая пылится в crm, и получай больше сделок уже в первый месяц, системно увеличивая продажи.
Продавай дороже конкурентов, сняв 90% возражений по цене
С помощью простой воронки, которая увеличит конверсию в сделку на 10-15%, без технических сложностей.
Что такое группа директоров?
Что внутри?
Группа 3 для тех кто хочет в следующем году сделать план +50/100/200 млн.

Каждый участник внедрит систему с помощью стратегии, которая уже работает в десятках компаний с оборотом от 23 до 849 млн рублей и окупит участие за 2 месяца.
Это не очередной записанный видео курс с зелеными кураторами.

Группа 3 — это мастермайнд с единомышленниками, где каждый участник выстроит конвейер продаж по чертежам и получит фин. результат уже в первые 2 месяца.
Иван Субботин
Ведущий группы
Какой результат ты получишь по итогу...
с 23.800.000 руб.
до 47.400.000 руб.
До:
Заявки не доходят до сделки, 96% уходит в брак.

После:
  • Система прогрева вернула в кассу +4 млн рублей за 1,5 месяца.
  • Увеличили конверсию в сделку в 3 раза.

Продажи за год:
+23.600.000 руб.
Читать
с 294.700.000 руб.
до 569.600.000 руб.
До:
Низкий спрос в рынке, дорогие заявки, высокая конкуренция, долгий цикл сделки.

После:
  • Сократили расходы в 1,5 раза.
  • Увеличили количество заявок в 2,4 раза.

Рост продаж в месяц:
+22.908.000 руб.
Читать
с 39.400.000 руб.
до 193.900.000 руб.
До:
Большие расходы на маркетинг, высокая загрузка отдела продаж.

После:
  • Сняли 46% расходов на маркетинг.
  • Увеличили продажи дилерской сети в 2,8 раз.

+154.500.000 руб. продаж за год.
+12.875.000 руб. прирост продаж в месяц.
Читать
с 12.900.000 руб.
до 26.600.000 руб.
До:
Несколько подрядчиков работают в разнобой. Низкая окупаемость вложений в маркетинг.

После:
  • Все подрядчики работают на фин. результат.
  • Увеличили окупаемость вложений в маркетинг.

Продаж за год: +13.700.000 руб.
+1.140.000 руб. рост продаж в месяц.
Чиать
с 107.900.000 руб.
до 290.700.000 руб.
До:
Новый маркетолог задающий много вопросов. 2 отдела продаж, с нехваткой загрузки.

После:
  • Маркетолог работает по стратегии выполняя фин. результат.
  • Полная загрузка отделов продаж без снижения конверсий.

Продаж за год: +182.800.000 руб.
+15.200.000 руб. в месяц.
Читать
с 29.800.000 руб.
до 59.000.000 руб.
До:
Подрядчики сливают бюджет и приводят нецелевые заявки. Отдел продаж работает в пустую.

После:
  • Увеличили количество целевых заявок.
  • Подняли конверсию в сделку.

Продаж за год: +29.200.000 руб.
+2.433.000 руб. прирост продаж в месяц.
Читать
Тебе нужно в группу если...
Есть холодные базы, которые пылятся
... менеджеры работают только с небольшим процентом, остальная база пылится в CRM.
Уже перебирали разных подрядчиков
... но все обрывками, подрядчики кормят отчётами, а не клиентами. Результат не устраивает.
Нехватка клиентов, дорогие заявки
...заявки вроде есть, а продаж — мало. Клиенты «думают» и уходят к конкурентам. Реклама слабо окупается.
Отдел продаж жалуется на нецелевые лиды
... маркетинг льет трафик, приходят нецелевые заявки, деньги теряются не доходя до кассы
Вложили деньги в рекламу, но окупаемость низкая
...расходы растут быстро, а продажи меделено. Нужно поднять окупаемость, но как никто не знает.
Обрабатываете холодные базы отделом продаж
... менеджеры обжигаются об отказы, сидят на текущих клиентах, и требуют горячие заявки готовые к сделке
Если ты давно хотел...
Получить предсказуемую, стабильную, надежную систему...
  • Маркетинг, который окупается
    Видишь как каждый вложенный рубль в маркетинге приносит заявки, сделки, деньги в кассу.
    1
  • Предсказуемость вместо гаданий
    Знаешь, сколько лидов и сделок нужно для +5 млн в месяц, и стабильно получаешь их.
    2
  • Подрядчики делают, а не отчитываются
    Перестаешь платить за воздух. Каждый специалист делает конкретный результат за 2 недели.
    3
  • Клиенты, которые ждут звонка
    Приходят только те клиенты, кто изучили решение, уже доверяют и ждут звонка.
    4
  • Свобода стратега вместо операционки
    Смотришь на дашборд раз в неделю и занимаешься развитием бизнеса. Система стабильно работает.
    5
  • Дополнительный продажи из старой базы
    Каждый месяц старые заявки превращаются в сделки на +1-5 млн. Окупаемость вложений растет.
    6
ДО/ПОСЛЕ программы ты:
  • До
    Ставишь «амбициозный план», и корректируешь его каждый квартал, потому что все опять пошло не так.
    После
    Спокойно рассчитываешь, что нужно для +5 млн в месяц. И твоя система стабильно их приносит. Перестаёшь надеяться и управляешь результатом.
  • До
    Разрываешься между маркетингом, который «сливает бюджет», и продажами, которые кричат «нецелевые!».
    После
    За 15 минут в неделю видишь «Этот канал окупился в 3 раза — масштабируем». Дышишь свободно, потому что подрядчики начали говорить с тобой на языке денег.
  • До
    Проводишь на стрессе многочасовые расследования, чтобы понять, почему маркетинг не окупился.
    После
    Точно знаешь, что даст +10% к прибыли уже на следующей неделе. У тебя есть пульт управления бизнесом.
  • До
    Тратишь время на тушение пожаров, а конкуренты забирают твоих клиентов.
    После
    Опережаешь конкурентов не рывками и усилиями, а неумолимой системной работой конвейера.
Давай вместе построим конвейер, который поднимает окупаемость маркетинга и увеличивает чистую прибыль
Если ты уже все перепробовал,
но ничего не дало желаемый результат, я предлагаю тебе остановиться
Иван Субботин
Выстраивая маркетинг и продажи в компаниях с выручкой от 23,8 до 849,6 млн продаж, разработал стратегию, которая повышает окупаемость маркетинговых вложений из раза в раз.

Результатами которые подтвердили эксперты MBA и Bitrix24, поделился на Synergy.

Поэтому в группе директоров мы внедрим лучшие решения вместе, чтобы ты получил такой же результат.

Что внедришь в группе
чтобы получить результат?
Конвейер продаж:
система которая окупает вложения в маркетинг и увеличивает чистую прибыль
Финансовая карта и стратегия
Создашь понятный финансовый план с цифрами: сколько нужно лидов, какой у них должна быть стоимость и конверсия, какой средний чек, чтобы гарантированно выйти на нужный оборот.

Мы вместе разработаем стратегию и четкий план по шагам, ведущий к твоей цели по выручке. 
1-2 неделя
Сложность ★★☆☆☆
Система умножения конверсии в сделки
В отдел продаж будут приходить только те, кто уже знаком с твоим решением и готов обсуждать детали.

Конверсия из лида в сделку вырастет, а команда будет вести деньги к кассе, а не заниматься отсевом нецелевых.

Цель этапа — добавить 5−7% к продажам за счёт качественных лидов, а не увеличения затрат.
2-3 неделя
Сложность ★★★☆☆
Система умножения окупаемости
Мы настроим систему, которая сразу отличает «сборщиков КП» от целевых клиентов. Ты будешь точно знать, какой канал рекламы, какая статья или выставка принесла конкретного покупателя. Твои отчёты станут историей про деньги в кассе, а не про активность отдела продаж.

Ты перестанешь сливать бюджет на «мусорные» лиды и увидишь, откуда реально приходят деньги.

Цель этапа — не увеличивая расход получить на 8−15% больше прибыли.
3-4 неделя
Сложность ★★☆☆☆
Прогрев базы до денег в кассе
Прогоним все базы через новую систему квалификации и получим из нее дополнительные деньги. Увидишь, как клиенты, которых ты считал потерянными, начнут покупать.

Прогреем старые базы и «воскресим» прошлых клиентов, которые «думали».

Цель этапа — вернуть к сделке 3−6% от выручки за прошлый год.

4-8 неделя
Сложность ★★★☆☆
Умножение лидогенерации с окупаемостью X8-X16
На основе того, что уже сработало при прогреве базы, мы развернем систему лидогенерации: поднимем конверсию сайтов, создав лид-магниты и направим на них холодный трафик.

Ты будешь управлять не «творческим процессом», а финансовым результатом.

Цель этапа — получить стабильный поток заявок со стоимостью в 2−3 раза дешевле и предсказуемой окупаемостью.
8-12 неделя
Сложность ★★★★☆
Делегирование реализации
(в ходе всех модулей)
Всё, это ты построишь, руками своей команды, не тратя время. Система маркетинга и продаж будет работать по регламентам и KPI, выполняя твой фин. план из месяца в месяц, стабильно.

Твоя роль с контроля каждого шага сменится на стратегическое управление по ключевым показателям.

Экономим до 90% времени на стратегию, и постановку ТЗ с помощью ассистентов в GPT.
Всю программу
Сложность ★★☆☆☆
Хочешь начать с конкретики для своего бизнеса,
а не с общих советов?
Заполнить
анкету
Бонус - после созвона ты получишь вводный модуль, с помощью которого точно рассчитаешь свой результат фин. результат на ближайшие 3 месяца.

Осталось 2 из 10 мест.
Заполни анкету — и я лично проведу 20-минутную стратегическую сессию.

Мы разберём твой главный KPI на ближайший квартал и наметим первый шаг для его достижения. Количество сессий строго ограничено.
Иван Субботин
Ведущий группы
После заполнения анкеты свяжемся в мессенджере
🔥 Почему группа - в 10 раз эффективнее любого курса?
Ты в деле?
Здесь не будет теории, только проверенный алгоритм, боевые примеры и внедрение до фин. результата.
Это живой формат, где ты за 12 недель выстроишь конвейер маркетинга и продаж в надежную систему, работая плечом к плечу с такими же директорами как ты.

Ты получишь настмотреность и опыт который не купить ни за какие деньги. Мы фокусируемся только на действиях, которые напрямую влияют на выручку.

Все остальное я целенаправленно убрал из программы.
Иван Субботин
Ведущий группы
Модули проходим последовательно, чтобы по итогу у тебя сложилась система, которая умножит твои продажи и чистую прибыль.
3 месяца