кейс #1
Как за 180 тыс. получили 3,4 млн в воронке продаж на контрактное производство под СТМ
из Telegram за 1 месяц

В кейсе узнаете как с помощью Telegram получать заявки и квалифицировать деньги в воронке продаж на автомате.
В этом кейсе разберем как увеличили количество заявок от селлеров на контрактное производство.

Используя систему CBQS, снизили стоимость заявок в несколько раз и увеличили средний чек.

С чем пришел клиент...

"Мы потратили больше 900 тыс. рублей на подрядчиков за 6 месяцев, и 2,6 млн рублей рекламного бюджета в яндекс директ.

Реклама не окупилась, из-за высокой цены заявок и низкой конверсии в сделку. У нас длинный цикл сделки, и клиенты думают 2-3 месяца.

Они ходят по конкурентам, сравнивают цены, а наши менеджерам не всегда хватает времени им повторно звонить, поэтому много заявок уходит в брак."

Что нужно было сделать:

  • Убрать нецелевые заявки, чтобы снять нагрузку с отдела продаж менеджеры не справлялись с обработкой из-за "шлака".

  • Уменьшить стоимость лида, а главное стоимость целевой заявки и сделки.

  • Увеличить средний чек, чтобы приходили клиенты с чеком от 300 тыс рублей.

  • Увеличить количество качественных заявок, чтобы получать квалифицированные сделки в воронке продаж.
С каких показателей все начиналось?

Поскольку все конкуренты первым делом запускают яндекс директ, то цена заявки выходит высокой.

При этом клиенты запрашивают прайсы сразу у 3-5 компаний, поэтому много заявок висит в воронке, а потом уходит в брак.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Нашли 3 самых слабых места из-за которых проседали конверсии и продажи:

  • Переупаковали сайт: убрали лишнее, подчеркнули выгоды, разделили под 3 целевых сегмента с отдельными УТП — опт, СТМ, контрактное производство

  • Настроили дополнительные точки захвата контактов которые увеличили конверсию на с 0,51% до 2,5%

  • Выстроили аналитику которая показывает окупаемость вложений в маркетинг

  • Запустили объявления в Telegram на точную ЦА - селлеры маркетплейсов с конкретными офферами, привлекающие только клиентов с высоким средним чеком от 300 тыс рублей.

  • Создали серию лидмагнитов которые снизили стоимость заявки с 2703р до 1648р
РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ
Данные получены с помощью сквозной аналитики.
Динамика по неделям
С момента запуска до результата всего 1 месяц.
Учет лидов и квалифицированных заявок по неделям
Мы собираем данные по лидам из метрики, а отдел продаж по квалифицированным заявкам из CRM, которые дошли до первого этапа сделки.

(Так нашли дыры в интеграциях сайтов и CRM из-за которых терялось больше 50% заявок)
Из-за сложной инфраструктуры на стороне заказчика, сложно было добиться отображения всех заявок в яндекс метрике - подключено много доп. сервисов и виджетов.

В процессе довели до полной прозрачности, выстроив аналитику через CRM.
АНАЛИТИКА ПОКАЗЫВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ В ДЕНЬГАХ
Данные от источников лидов до квалификации сделок и денег в кассе.
Аналитика маркетинга и отдела продаж
Собрали систему аналитики которая показывает, сколько и из какого канала денег приходит, и самое главное где они теряются.

Примеры в слайдах (листайте)
ИТОГИ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Увеличили количество заявок и сделок, увеличив средний чек снизив долю рекламных расходов.

Совокупно это подняло окупаемость маркетинговых вложений X4.
Запускаем целевые заявки и сделки быстрее, чем вы привыкли слышать от подрядчиков.

Уже через 30 дней вы видите конкретные деньги в воронке, а не гипотетические тесты.

Мы отвечаем за весь цикл работ, от стратегии до квалификации клиентов.

Если хотите выйти на прогнозируемый поток сделок с целевыми клиентами,
напишите "Сотрудничество" прямо сейчас 👇🏻
Иван Субботин
Сотрудничество Написать в Telegram >>>
Здесь собрал несколько B2B кейсов над которыми работал последние 9 лет.
Иван Субботин
Сотрудничество Написать в Telegram >>>