B2B-Strategy.ru
Как устранить дыры в отдела продаж,
из-за которых менеджеры теряют 83% сделок

КЕЙС B2B ПРОДАЖ:
+165 ЗАЯВОК НА ИЗ ХОЛОДНОЙ БАЗЫ
Время чтения: 4 минуты
Для кого: Директору B2B компании
Ниша: B2B со сложным продуктом
Кейс B2B компании, которая подняла продажи с 269,4 млн. до 842,3 млн. за 1 год используя инструменты из статьи.

С помощью этих инструментов несколько десятков B2B компании выстроили продажами в систему, которая уже принесла несколько тысяч клиентов.

С помощью чек-листа и инструкций вы сможете повторить результат, делегировав это вашем менеджерам.

У 90% B2B компаний есть минимум 1 из 5 проблем с продажами.

  1. Менеджеры не доводят 83% заявок до сделки
  2. Отдел продаж приносит мало новых заявок, работает по старым клиентам
  3. Новые заявки холодные и среди них 70%-80-90% брака
  4. Из-за загрузки менеджеров текущими клиентами, по холодным базам мало звонков
  5. Нет потока входящих заявок, работаем по старинке отелом продаж

В этой статье я расскажу о решении 3х первых проблем, с помощью нейросетей.
Иван Субботин
Системные отделы продаж
для B2B компаний
Как устранить дыры в отделе продаж, из-за которых менеджеры теряют сделки?
Менеджеры отдела продаж


и получили за 14 дней результат, который отдел продаж из 5 менеджеров, не смог сделать за несколько месяцев.

🙈 Нейросеть посчитала объем денег в воронке продаж на 424 млн., обработав 5227 холодных контактов из базы и выявила 165 заинтересованных клиентов.

С помощью анкеты квалификации отдел продаж подтвердил квалификацию клиентов в CRM.
🚀 С помощью .

Записывает Email из разговора и заносит все поля в CRM в сотни раз быстрее человека.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
Расшифровки звонков попадают в Bitrix24 автоматически, и дальше по ним делает оценку ИИ РОП.

Прослушивая звонки и оценивая звонок по 16 параметрам...
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
Нейросеть автоматически заполняет карточку клиента в CRM и переносит на нужные этапы, без участия человека.

В связке использовались Bitrx24 и еще около 8 сервисов для интеграции и автоматизации включая:
  • Email рассылку из серии писем
  • Whastapp поддержка и квалификация
  • Telegram Bot со сбором клиентов в канал для прогрева
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
После автоматической квалифиции клиентской базы с помощью анкеты мы
получили список тем интересных клиентам.

Именно это стало фундаментом для контент плана в Telegram, но об этом в другой статье.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
По итогу в воронке продаж попали представители крупнейших компаний на территории СНГ:
  • ТехнНиколь
  • Балтика
  • Автоваз
  • Danone
  • Концерн Калашникова
На онлайн конференции мы познакомились лично, и создали закрытое сообщество в которое вошло всего 120 компаний, заинтересованых в сотрудничестве.

Дальше участники совместно с экспертами подготовили ТЗ, прямо вовремя эфира.

Внизу несколько артефактов, от лидов в воронке до квалификации клиентов на онлайн конференции с подготовкой ТЗ по их проектам.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
С помощью нейросети приготовили серию касаний которая отправлялась автоматически в Whatsapp, Telegram и на Email 📩 чтобы получить максимум конверсии.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
По итогу запуска подготовили 152 проекта, и да вы все верно поняли.

Доходимость заявок полученных с помощью нейросетей до квал.клиента с ТЗ больше 92%.

Этот запуск принес 33 млн. сделок на оборудование за 21 день, с бюджетом в несколько раз меньше чем участие в офлайн выставке.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
В результате успешно квалифицировали 107 сделок на оборудование из которых 46 сделок пошли на разработку проектов и подготовку к участию в тендерах.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
Нейросеть работает
на 100% по скрипту
Схематично выглядит так, но под капотом этого решения связка из нескольких сервисов. Подробной схемой с CJM поделюсь в чек-листе.
На вот этом месте мне становится страшно, от того что за 3 месяца этой шуткой можно обрабатывать десятки, сотни тысяч контактов не теряя эффективность.

Но дальше произошло страшное, посыпался отдел продаж и отдел разработки проектов.

Ведь на все эти 165 квал. лидов нужно позвонить, назначить ZOOM, просчитать проект, подготовить ТЗ, подготовить список оборудования по проекту и т.д.
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
И тут только один вопрос, может ли отдел продаж принять такой объем в моменте,
как технически, так и морально?

Да, и для этого нужны компетенции РОПа и ТОП менеджеров в работе на больших объемах.

Потому что именно скорость отдела продаж становиться узким горлышком, которое пропускает через себя из 0,4 ярда в воронке всего 33млн. в кассу за 3 месяца.

И для этого есть решение, которое поможет вам кибернизировать отдел продаж, ускоряя и автоматизируя коммуникацию в Whatsapp и Email на 83%

Этапы внедрения нейросетей в отдел продаж и маркетинга
Этот чек лист в стиле JTBD поможет вам повторить результат:


  1. Просчитайте какие KPI вы ждете при работе нейросети с холодной базой (сколько звонков, сколько заявок, какой размер баз доступен)
  2. Расшифруйте звонки менеджеров и с помощью неросетей, разнесите результаты в исследование. Найдите самые частые возражения и лучшие ответы, создайте скрипт звонка.
  3. Разработайте CJM воронки продаж от 1 касания до сделки в (Diagrams.net)
  4. Сделайте тестовый запуск на 1000-2000 контактов. Конверсия в квал.заявки зависит от качества баз и может колебаться от 3 до 18% в заявки.
  5. Улучшите скрипт и поднимите конверсию, чтобы цена заявки попадала в вашу юнит экономику и приносила сделки. Масштабируйте результат.
С помощью нейросетей можно ускорить обработку клиентской базы в сотни раз, а запуск займет до 21 дня если использовать готовую связку.

Результат:
За 3 месяца дополнительно получили 33 млн продаж.

Вывод: Нейросети помогли автоматизировать квалификацию клиентов и получать из холодных баз 3-5% заявок всего с одного касания. Это помогло кратно увеличить количество заявок и масштабировать продажи.

Спасибо за прочтение.

Возможно вам так же будут полезны кейсы с разбором маркетинг стратегии B2B компаний с оборотом от 29,8 млн до 569.6 млн. Смотреть кейсы здесь>>
Иван Субботин
Системные отделы маркетинга
для B2B компаний
Какую задачу хотите решить?
Какую задачу хотите решить?
© Все права защищены. Изучая материалы Вы можете копировать связки на 100%,
результат полностью на вашей ответственности. Связь: Subbort@b2b-strategy.com