КАК ОТБИРАТЬ ПОДРЯДЧИКОВ ПО МАРКТЕТИНГУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК, И НЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Чаще всего ко мне приходят с вопросом: "Вложились в рекламу, и маркетолога наняли, и агентство подключили, а толку ноль — звонков нет, заявок мало, до сделок доходит еще меньше. На экспериментах потеряли уже больше 300 тыс. рублей. Почему мало заявок, непонятно. Проблема в спросе? В подрядчиках? В рекламных каналах? В отделе продаж?

Устал перебирать наугад, как это исправить?"

Приветствую, меня зовут Иван. Здесь собрал несколько примеров компаний, которые подняли продажи на +848,2 млн., решив эту проблему.
Иван Субботин
Сейчас готовлю программу для директоров, поэтому провожу кастдевы. На кастдеве поделюсь стратегиями с помощью которых B2B компании делают X2-X3 продаж.

В замен задам несколько вопросов. Полезно и мне и вам. Как такая идея?

Если ок, можете забронировать дату на кастдев в Zoom.
Решим 1 ваш запрос за 30 минут.
Иван Субботин
На ZOOM разберем Ваш запрос + 3 рабочих решения:

🔎Получите инструмент “Финансового контроля маркетинга” и узнаете , из-за чего маркетинг сливает деньги.

Результат: Заберете систему учета, чтобы прозрачно управлять бюджетами и снизить потери денег до минимума.

🔎 Разберем дыры из-за которых отдел продаж теряет сделки на миллионы рублей ежемесячно.

Результат: Получите конкретные решения как усилить продажи, чтобы получать больше сделок сейчас, а не потом.

🔎 Подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты, которые работают в B2B сейчас.

На следующей неделе кастевы уже будут недоступны.
Иван Субботин
/