КАК ПОДНЯТЬ ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В МАРКТЕИНГ И УВЕЛИЧИВАТЬ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ, А НЕ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ

Без затяжных экспериментов, Без перебора подрядчиков, Без увеличения штата.

Чаще всего ко мне приходят с вопросом: "Вложился в рекламу, за последний год потратили несколько миллионов, и маркетолога наняли, и агентство подключили — количество заявок растет быстро, а продажи медленно.

Маркетинг жрет много денег, а конверсии в продажи падают, приходит много нецелевых заявок. Нужен рост прибыли, а не выручки.

Устал перебирать наугад, как это исправить? Как выстроить систему, чтобы увеличить окупаемость?"

Приветствую, меня зовут Иван. Здесь собрал несколько примеров компаний, которые подняли продажи на +848,2 млн., решив эту проблему.
Иван Субботин
Сейчас готовлю программу для директоров, поэтому провожу кастдевы. На кастдеве поделюсь стратегиями с помощью которых B2B компании делают X2-X3 продаж.

В замен задам несколько вопросов. Полезно и мне и вам. Как такая идея?

Если ок, можете забронировать дату на кастдев в Zoom.
Решим 1 ваш запрос за 30 минут.
Иван Субботин
На ZOOM разберем Ваш запрос + 3 рабочих решения:

🔎Получите инструмент “Квалификации клиентов” и узнаете , как получать заявки с горячим спросом стабильно.

Результат: Заберете систему лидогенерации и квалификации заявок.

🔎 Разберем дыры из-за которых отдел продаж теряет сделки на миллионы рублей ежемесячно.

Результат: Получите конкретные решения как усилить продажи, чтобы получать больше сделок сейчас, а не потом.

🔎 Подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты, которые работают в B2B сейчас.

На следующей неделе кастевы будут уже недоступны.
Иван Субботин
/