КАК ПОЛУЧАТЬ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАЯВОК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И ПОДНЯТЬ ОКУПАЕМОСТЬ МАРКЕТИНГА

Без затяжных экспериментов, Без перебора подрядчиков, Без увеличения штата.

Чаще всего ко мне приходят с вопросом: "Вложился в рекламу, за последний год потратили несколько миллионов, и маркетолога наняли, и агентство подключили — заявки есть, но их мало и они дорогие.

Маркетинг дорого обходиться, а рост продаж слабый. Менял подрядчиков, тестировал разные каналы, результат не устраивает.

Устал перебирать наугад, как увеличить количество заявок? Как снизить их стоимость? Как выстроить систему, чтобы увеличить окупаемость?"

Приветствую, меня зовут Иван. Здесь собрал несколько примеров компаний, которые подняли продажи на +848,2 млн., решив эту проблему.
Иван Субботин
Сейчас готовлю программу для директоров, поэтому провожу кастдевы. На кастдеве поделюсь стратегиями с помощью которых B2B компании делают X2-X3 продаж.

В замен задам несколько вопросов. Полезно и мне и вам. Как такая идея?

Если ок, можете забронировать дату на кастдев в Zoom.
Решим 1 ваш запрос за 30 минут.
Иван Субботин
На ZOOM разберем Ваш запрос + 3 рабочих решения:

🔎Получите инструмент “Финансового контроля маркетинга” и узнаете , из-за чего маркетинг сливает деньги.

Результат: Заберете систему учета, чтобы прозрачно управлять бюджетами и снизить потери денег до минимума.

🔎 Разберем дыры из-за которых отдел продаж теряет сделки на миллионы рублей ежемесячно.

Результат: Получите конкретные решения как усилить продажи, чтобы получать больше сделок сейчас, а не потом.

🔎 Подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты, которые работают в B2B сейчас.

На следующей неделе кастевы уже будут недоступны.
Иван Субботин
/