КАК ВЫСТРОИТЬ ПРОДАЖИ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕРЫ ПРИВЛЕКАЛИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, А НЕ ПРОСТО ПРИНИМАЛИ ПЛАТЕЖИ
Даже если у вас длинный цикл сделки, большая база и высокая конкуренция.

Чаще всего ко мне приходят с вопросом: "Менеджеры сидят и ждут 'теплых' лидов от маркетинга, как манны небесной!

Я спрашиваю РОПа: 'Чем заняты менеджеры?', а он пожимает плечами: 'Вроде работают...'. Никакой конкретики! Сколько реально звонков, качественных разговоров, встреч? Или они чай пьют и отчеты рисуют?

База потенциальных клиентов пылится. Как будто продавать — это только обрабатывать то, что принесли. РОП говорит нужен маркетинг.

Как выстроить работу продаж, чтобы из базы получать клиентов?"

Приветствую, меня зовут Иван. Здесь собрал несколько примеров компаний, которые подняли продажи на +848,2 млн., решив эту проблему.
Иван Субботин
Сейчас готовлю программу для директоров, поэтому провожу кастдевы. На кастдеве поделюсь стратегиями с помощью которых B2B компании делают X2-X3 продаж.

В замен задам несколько вопросов. Полезно и мне и вам. Как такая идея?

Если ок, можете забронировать дату на кастдев в Zoom.
Решим 1 ваш запрос за 30 минут.
Иван Субботин
На ZOOM разберем Ваш запрос + 3 рабочих решения:

🔎Получите инструмент “Квалификации холодных баз” и узнаете , как получать заявки стабильно.

Результат: Заберете систему квалификации холодных баз.

🔎 Разберем дыры из-за которых отдел продаж теряет сделки на миллионы рублей ежемесячно.

Результат: Получите конкретные решения как усилить продажи, чтобы получать больше сделок сейчас, а не потом.

🔎 Подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты, которые работают в B2B сейчас.

На следующей неделе кастевы будут уже недоступны.
Иван Субботин
/