КАК УВЕЛИЧТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖИ С КРУПНЫМ ЧЕКОМ И ДЛИННЫМИ ЦИКЛАМИ СДЕЛКИ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В МАРКТЕИНГ

Без затяжных экспериментов, Без перебора подрядчиков, Без огромных вложений.

Чаще всего ко мне приходят с вопросом: "Вложился в рекламу, и маркетолога наняли, и агентство подключили, а толку ноль — заявки есть, разговоров много, а продаж мало. РОП говорит у нас длинные циклы сделки, нужно подождать. Прошло несколько месяцев а результата нет. Все это время вкладывали в маркетинг.

На экспериментах потеряли уже больше 600 тыс. рублей. Устал перебирать наугад, как это исправить? Как выстроить систему, чтобы получать горячих клиентов?"

Приветствую, меня зовут Иван. Здесь собрал несколько примеров компаний, которые подняли продажи на +848,2 млн., решив эту проблему.
Иван Субботин
Сейчас готовлю программу для директоров, поэтому провожу кастдевы. На кастдеве поделюсь стратегиями с помощью которых B2B компании делают X2-X3 продаж.

В замен задам несколько вопросов. Полезно и мне и вам. Как такая идея?

Если ок, можете забронировать дату на кастдев в Zoom.
Решим 1 ваш запрос за 30 минут.
Иван Субботин
На ZOOM разберем Ваш запрос + 3 рабочих решения:

🔎Получите инструмент “Квалификации клиентов” и узнаете , как получать заявки с горячим спросом стабильно.

Результат: Заберете систему лидогенерации и квалификации заявок.

🔎 Разберем дыры из-за которых отдел продаж теряет сделки на миллионы рублей ежемесячно.

Результат: Получите конкретные решения как усилить продажи, чтобы получать больше сделок сейчас, а не потом.

🔎 Подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты, которые работают в B2B сейчас.

На следующей неделе кастевы будут уже недоступны.
Иван Субботин
/