B2b strategy
Как перестать терять по 50-70+ тысяч рублей на каждой ошибке маркетологов, и выстроить систему которая дает X2-X5 окупаемость.

Безопасное тестирование маркетинговых гипотез, которое позволяет проверять новые каналы сокращая потери в 2-4 раза.

Это сработает, если эта история про тебя...

У нас в компании всё хорошо: клиенты есть, продажи идут.

Но постоянно чувствую, что маркетинг — это черная дыра которая высасывает деньги.

Мы то запустили контекстную рекламу - минус 130 тыс.рублей в мес. , то начинали вести блог - минус 60 тыс в мес за копирайтера, то нанимали подрядчика для SMM - минус 40 тыс в мес.

Каждый месяц уходит по 100-150-200 тысяч рублей на разных подрядчиков, а в итоге — то нет заявок, то 20-30 заявок на маленький чек, то 30-40 “левых заявок” из которых 87% уходит в брак.

Отдел продаж не знает, что с этими заявками делать и как их доводить до сделок. Говорят они холодные, некачественные, с непонятным сроком.

Нормальные клиенты конечно тоже есть, но их очень мало 10-15%.
Получается что 85-90% денег потраченных на маркетинг улетело в трубу.

Маркетолог показывает красивые графики: “Охват вырос, вовлеченность растет!”.

А я спрашиваю: “Где клиенты? Где те, кто готов платить?”.

В ответ слышу: “Это долгосрочная история, мы работаем на узнаваемость”. Есть ощущение что маркетинг — это просто какой то извращенный способ сжигать деньги.

Каждый новый канал добавляет хаоса: воронки нет, отчеты непонятные, подрядчики обещают золотые горы, а на выходе — ноль. 


Хотите помогу избавиться от непонятных расходов, выстроив систему с предсказуемой окупаемостью, всего за 60 минут?

За 1 консультацию:

🔎 Узнаете, как получить дополнительно +5−10% продаж из текущих заявок, без дополнительных вложений в маркетинг, и поднять конверсию в продажи навсегда. Только один этот пункт поднимет окупаемость вложений за 1 месяц.

🔎 Выясните какую одну ключевую цифру вам нужно отслеживать с завтрашнего дня, чтобы прекратить пустые траты на маркетинг. Это поможет, даже если вы завалены десятками отчетов, которые не дают ясной картины.

🔎 Создадим конкретный регламент на одну страницу, который заставит маркетолога и руководителя продаж работать как одна команда. Это сработает, даже если они годами конфликтуют и перекладывают вину друг на друга.

🔎 Увидите, какую часть маркетингового бюджета вы можете безопасно сократить уже в следующем месяце, не потеряв ни одного клиента. Это окупает консультацию сразу.

🔎 Разберем 1 канал привлечения клиентов, который приносит в 2−5 раз больше платежеспособных клиентов в B2B. Увидите примеры с цифрами и фактами.

👉 Результат: На консультации избавитесь от пустых расходов на маркетинг и выстроите систему, которая окупает вложения X3-X5 и дает предсказуемые продажи.
СКОЛЬКО СТОИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Сейчас я делюсь этим решением по цене, которую вы посчитаете справедливой.

И оплачиваете только после созвона, в зависимости от ценности, которую получили. Уверен, вы знаете цену времени, проб и ошибок.

Объясняю почему так: это моя инвестиция в долгосрочные отношения. Знаю, что после первого результата вы вернетесь за внедрением новых решений.

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже будут не доступны.
КТО Я ТАКОЙ, ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?

Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 9 лет выстроил работу отделов маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Опытом поделился на Synergy, кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.

ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?

ЖДУ ТЕБЯ НА КОНСУЛЬТАЦИИ