B2b strategy
Избавьтесь от постоянного «латания дыр» в B2B маркетинге и начните получать стабильно 30−50 заявок в неделю, с помощью единой системы, которую можно собрать за 2 недели.
Даже если у вас сейчас нет целого отдела маркетинга и вы устали от работы с кучей непонятных подрядчиков.

Это сработает, если эта история про тебя...

У нас в компании всё хорошо: клиенты есть, продажи идут.

Но постоянно чувствую, что маркетинг — это черная дыра которая высасывает деньги.

Контекстная реклама — вроде Must Have. Отдали подрядчику, платим 130 тысяч в месяц. Результат? То 3 заявки, то 15. И отдел продаж в ярости — 90% из них «холодные», люди просто спрашивают цену.

Решили вести блог для «экспертизы». Наняли копирайтера за 60 тысяч. Статьи пишет, но звонков с блога — ноль. Просто тратим время и деньги.

Соцсети «для вовлеченности». Отдали SMM-щику за 40 тысяч в месяц. Он мне присылает отчеты по охватам и лайкам. А я спрашиваю: «А где заявки?». А он: «Это же не про заявки, это про имидж».

В сумме каждый месяц выходит 200-300+ тысяч на маркетинг. А на выходе — полная неразбериха. То неделю сидим вообще без заявок, то приходит 30 «левых» лидов, с которыми непонятно что делать.

И самое ужасное — нет системы. Каждый подрядчик тянет одеяло на себя, у каждого свои отчеты и оправдания. Контекстщик винит сайт, SMM-щик — менеджеров по продажам.

Маркетолог говорит: «Нужно тестировать больше каналов!». А по-моему, нужно не новые каналы, а наконец-то собрать одну работающую систему, которая будет давать не «охваты», а нормальных клиентов каждую неделю.

Чтобы я мог планировать бизнес, а не гадать, будут ли в этом месяце сделки.

Я устал от этой рулетки. Хочу простое и понятное решение, которое соберет этот хаос в в понятную воронку, от рекламы до денег в кассе.
Хотите помогу избавиться от "латания дыр", выстроив систему которая будет приносить по 30-50 качественных заявок в неделю?
На консультации за 60 минут:

🔎 Узнаете, как прекратить «латать дыры» и перестать зависеть от случайных заявок. Я покажу, как выстроить единый фокус вместо 5 разрозненных каналов, чтобы получать стабильный поток, а не всплески и провалы.

🔎 Получите четкий пошаговый план на 2 недели по сборке вашей системы. Вы будете точно знать, какой канал запустить первым, как его настроить и как отслеживать KPI, чтобы к концу второй недели вы уже получали 30-50 заявок.

🔎 Увидите механики отстройки от «шлака» и брака. Мы разберем, как настроить фильтры, чтобы 80% ваших заявок сразу были качественными и отсекать неплатежеспособных клиентов еще на входе.

🔎 Настроите систему приоритетов для маркетинга и продаж. Вы получите простой регламент на одной странице, который заставит отделы работать вместе и перестанет перекладывать вину за «холодные» лиды.

👉 РЕЗУЛЬТАТ: Вы выйдете из режима постоянного «тушения пожаров» и за 2 недели соберете единую систему. Вы начнете получать стабильно 30-50 заявок в неделю и будете точно знать, какой канал за какую цифру в деньгах отвечает.
СКОЛЬКО СТОИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Сейчас я делюсь этим решением по цене, которую вы посчитаете справедливой.

И оплачиваете только после созвона, в зависимости от ценности, которую получили. Уверен, вы знаете цену времени, проб и ошибок.

Объясняю почему так: это моя инвестиция в долгосрочные отношения. Знаю, что после первого результата вы вернетесь за внедрением новых решений.

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже будут не доступны.
КТО Я ТАКОЙ, ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?

Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 9 лет выстроил работу отделов маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Опытом поделился на Synergy, кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.

ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?

ЖДУ ТЕБЯ НА КОНСУЛЬТАЦИИ