B2b strategy
Избавьтесь от дорогих B2B заявок которые не конвертируются в сделки, и получайте качественные заявки дешевле на 30-50% с помощью авто-воронки в Telegram.
Это поможет даже если вы уже пробовали менять подрядчиков и переделывать сайт, но стоимость заявок осталась недопустимо высокой.

Это сработает, если эта история про тебя...

Мы платим за каждую заявку 5-7 тысяч рублей. При нашем среднем чеке в 150-200 тысяч — это же абсурд!

Из всех этих холодных заявок, целевых клиентов готовых к сделке от силы 20-30%, и получается что горячий клиент обходится в 15-21 тыс. 

Мой маркетолог говорит: «Это рыночная цена! Все платят столько!».

А подрядчик по контексту так вообще заливает мне про «качественные лиды с большим потенциалом». А по факту 80% уходит в брак и не доходит до сделки.

Когда я спрашиваю у отдела продаж, они разводят руками: «Из 10 заявок, 8 — просто „узнать цену“ или студенты».

Я уже пробовал всё. Менял подрядчиков — находил «круче», проще, дешевле, дороже, а в итоге получал те же грабли.

Переделывал сайт — потратили 150 тысяч, а конверсия выросла с 1% до 2%, и всё. Теперь у меня красивый “лэндинг пэйдж” как они говорят, который в итоге не продает.

Каждая новая заявка не радует, а пугает. Я знаю, сколько мы за них заплатили. И самое ужасное — я не понимаю, где предел.
Почему у конкурентов получается дешевле? Как сделать маркетинг в плюс, и вкладывать с понятной окупаемостью?

С одной стороны, нельзя остановить рекламу — поток клиентов иссякнет. С другой — продолжать в том же духе нельзя, это сжирает слишком много прибыли. А должно увеличивать.

Хочу видеть, что каждый вложенный рубль приносит 3-5 чистой прибыли. А не спонсировать чьи-то эксперименты с креативами.
Хотите помогу избавиться от дорогих заявок, выстроив систему которая будет приносить качественные заявки на 30-50% дешевле?
На консультации за 60 минут:

🔎 Узнаете, как снизить стоимость заявки на 30-50% в ближайшие 2-3 недели. Я покажу, как перенести основную нагрузку по сбору заявок в автоматическую Telegram-воронку, которая отсекает «холодных» и нецелевых клиентов еще до контакта с менеджером.

🔎 Получите четкий финансовый ориентир — максимальную стоимость заявки, при которой вы будете зарабатывать, а не терять деньги. Это поможет вам с первого дня оценивать окупаемость любых вложений в маркетинг, даже если раньше действовали вслепую.

🔎 Увидите, какую часть рекламного бюджета можно безопасно сократить уже в следующем месяце, не теряя клиентов. Один это пункт окупит консультацию сразу.

🔎 Настроите простую систему контроля маркетинга, которая будет занимать 15 минут в неделю. Вы будете видеть всю картину в одном окне и принимать решения на основе цифр, а не догадок и красивых отчетов от подрядчиков.

👉 РЕЗУЛЬТАТ: Вы перестанете платить за «мертвые» заявки и получите работающий прототип авто-воронки в Telegram. Она начнет приносить вам качественных клиентов, готовых к диалогу дешевле на 30-50%.
СКОЛЬКО СТОИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Сейчас я делюсь этим решением по цене, которую вы посчитаете справедливой.

И оплачиваете только после созвона, в зависимости от ценности, которую получили. Уверен, вы знаете цену времени, проб и ошибок.

Объясняю почему так: это моя инвестиция в долгосрочные отношения. Знаю, что после первого результата вы вернетесь за внедрением новых решений.

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже будут не доступны.
КТО Я ТАКОЙ, ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?

Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 9 лет выстроил работу отделов маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Опытом поделился на Synergy, кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.

ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?

ЖДУ ТЕБЯ НА КОНСУЛЬТАЦИИ