B2b strategy

Как перестать терять деньги из-за ошибок маркетологов и подрядчиков, и выстроить систему продаж которая окупает вложения в рекламу X8-X16

Даже если вы уже поменяли нескольких подрядчиков и маркетологов в штате, а менеджеры жалуются на "нецелевые заявки"

Вот, что мне рассказывают директора на  встречах:

"Мы готовы вкладывать в маркетинг, но не понятно куда, чтобы был результат.

Потратили много денег на подрядчиков, но делают не то, или не так, или вообще не делают. В чем проблема конкретно все прописать, чтобы пошли сделки, а не пустые заявки.

Каждый месяц одно и то же: выделяю бюджет, созваниваемся с подрядчиками, слушаю обещания про “поток клиентов”, по итогу из всех заявок больше половины уходит в брак.

За последние год я перепробовал уже троих подрядчиков.

Каждый просит предоплату — от 50 до 200 тысяч, плюс рекламный бюджет 100-200 тыс., плюс "на сайты", "на сервисы", "на интеграции".

В сумме только на подрядчиков и их тесты ушло больше 1,4 миллиона рублей. То заявок вообще нет, то приходят не целевые. Ощущение что они на потоке просто делают, не вникают в продукт, просто штампуют.

Параллельно решил, что нужен свой маркетолог — вдруг изнутри получится лучше.

Нанял в штат, чтобы операционку закрыть, а он то на сайте кнопочки менял, то SEO статьи писал, то что там в яндекс директе делал. А толку нет.

Расходы выросли, а продажи не увеличились, видимо нахватает компетенций. Платил зарплату 6 месяцев по 120 тысяч, на "разгон" рекламы по 150 тысяч в месяц минимум, иногда по 250 тысяч.

Ждали что начнут покупать, но купли единицы. Вложения не окупилось, систему так и не выстроили.

Итого за полгода — ещё 1,7 миллиона только на рекламу, из которых 86% заявок до сделки не дошли. Конверсия в сделку меньше 14%.

В итоге:
Потрачено 1 470 000 руб. на подрядчиков,
720 000 руб. на штатного маркетолога,
1 730 000 на рекламу.

Итого — 3,9 миллиона рублей за 9 месяцев.

Каждую неделю — по 3-6 часов на созвоны, обсуждения, согласования, отчёты. Если посчитать — в месяц минимум 16 часов, за полгода — почти 100 часов моей жизни.

А что в итоге?

Отчёты красивые, графики цветные, а по факту… звонков много,
а продаж мало. Менеджеры по-прежнему ноют: “Лиды не те, они не готовы покупать” или “Это нецелевые клиенты”.

Маркетолог кивает на отдел продаж: “Мы привели заявки, продавайте”.

Самому уже надоело разбираться: что работает, а что просто “пыль в глаза”. Постоянно ловлю себя на мысли: “Может, мы не тем занимаемся? Может, маркетинг — в нашей нише не работает?”

А смотрю на конкурентов, у них все работает, продажи растут. И понимаю что в моем сегменте есть куда расти. Мы мизерную долю рынка занимаем, нам можно и нужно расти. Но не получается.

В голове одни вопросы: “Как выстроить маркетинг чтобы работал? Как найти адекватных подрядчиков? Как сделать, чтобы надежно работало, и главное, чтобы вложения окупались, а не улетали в трубу?”
И знаешь почему так происходит?

Все, потому что ни подрядчики ни штатные сотрудники не заинтересованы в результате.


Их интерес получать фикс как можно дольше и создавать имитацию деятельности, перекидывая ответственность друг на друга.


Как это решить?

Ты удивишься, но на самом деле достаточно правильно организовать схему работы с сотрудниками и подрядчиками по маркетингу и продажам.

Чтобы выстроить систему, в которой подрядчики и сотрудники действительно будут заинтересованы в результате, нужно сделать так, чтобы их личные цели были связаны с вашими ключевыми бизнес метриками влияющими на прибыль.

Пока они не видят этой взаимосвязи, приходится постоянно контролировать процесс, или идти на "авось" рискуя деньгами и временем.

Нет ни одного маркетингового инструмента или канала, который решил бы эту задачу. Потому что проблема не в инструментах, дело в людях.

Как только маркетологи и отдел продаж берут ответственность за результат, картина меняется в корни.

Во первых, каждый сотрудник и подрядчик знает какие показатели должен выдать, и самое главное сам аргументирует как он это сделает, показывая на цифрах, а не на словах.

Поэтому вы быстро и чётко определите, какой подрядчик или маркетолог реально способен дать результат, и что нужно чтобы маркетинг и продажи начинали работать как команда, а не перекладывать ответственность друг на друга.

Подрядчики и сотрудники перестанут распыляться на эксперименты, потому что видят, что реально работает и знают как повлиять на результат.

Маркетинг и продажи становится прозрачными — всем понятно, кто за что отвечает, где “узкое место”, и куда реально уходят бюджеты.

Именно благодаря этому делегировать маркетинг становиться просто, не приходиться контролировать мелочь и лично погружаться в операционку, это высвобождает огромное количество времени для стратегии и отдыха.

Благодаря этому вы увидите какой результат дает каждый из сотрудников и подрядчиков, вы получаете постоянный поток качественных заявок, а менеджер закрывают сделки и перестают жаловаться не "не целевые заявки".

Вот несколько примеров...
Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 12 лет выстроил работу отделов маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Опытом поделился на Synergy, кейсы которые вы видели подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.


Давай за одну консультацию разберем как отсеять неадекватных подрядчиков и выстроить маркетинг и продажи в систему, которая окупает вложения без затяжных экспериментов.
Решим твою задачу за один Zoom-созвон.

Без лишней теории - только конкретные цифры, слабые места и порядок действий. Чтобы получить результат.
Что мы сделаем за 60 минут:
🔎 Разберем как за 9 минут найти подрядчика с помощью “Системы фильтрации”, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Результат: Получите схему быстрого поиска с опытом вашей нише, и проверкой любого маркетолога “на профпригодность” с помощью 3–5 вопросов.

🔎Увидите как с помощью “Финансового контроля маркетинга” узнать, из-за чего реально сливаются деньги.

Результат: Получите систему учета, чтобы прозрачно управлять бюджетами без рисков потерять деньги.

🔎 Посчитаем unit-экономику, увидите точки роста на цифрах и дыры из-за которых маркетологи сливают деньги.

Результат: Получите конкретные решения какие этапы маркетинга и продаж работают в минус, а какие нужно усилить, чтобы получить продажи.

🔎 Вместе подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты и получите список связок которые работают в B2B сейчас.

За 60 минут, получите пошаговый план действий как вернуть потраченные деньги в кассу.

Твой итог после консультации

После консультации вы получите чёткое пониманием: что делать, кого брать, сколько реально вкладывать — чтобы получать клиентов, а не заявки.

Это сэкономит вам сотни тысяч рекламных бюджетов и месяцы вашего времени.

Вы сможете создать систему, в которой каждый сотрудник заинтересован в общем результате — вы перестанете зависеть от случайностей и “человеческого фактора”.
Что важно понимать:
💡 Я работаю только с директорами, кто мыслит категориями ROI, стратегией, увеличением доли рынка. Если тебе нужно «быстро подкрутить пару креативов» - это не сюда.
ВАЖНО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
я не волшебник
Если у тебя ноль ресурса и желания действовать — не записывайся.
Но если ты:

✅ Работаешь в B2B сегменте с выручкой от 70 до 500 млн в год

✅ Хочешь выстроит систему и расти, а не просто удерживать позиции

✅ Готов разобраться 1 раз, чтобы выстроить управляемую систему

то давай сделаем это вместе.
Сколько стоит консультация?
Обычно мои 2х часовые стратегические сессии покупают участники закрытых клубов директоров за 29900 рублей.

Сейчас я тестирую быстрый формат, чтобы находить перспективные проекты. Поэтому делаю разбор маркетинга и продж за 4990 руб.

Да.
Всего за 4990 руб.

Почему так?
Чтобы быстро найти компании у которых есть потенциал роста, но не хватает компетенций в команде.

Как записаться:

  • Нажми на кнопку "Забронировать время стратегической сессии".
  • Оплачивай и выбирай дату в онлайн-календаре

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже не будут доступны.
И да, я даю тебе двойную гарантию
Если после Zoom-созвона ты скажешь:
«Иван, было банально, ничего нового», я не просто верну деньги без лишних вопросов.

Я верну тебе не просто твои 4990 руб., а двойную сумму - 10.000 руб.

Потому что я верю в ценность своих разборов на 200%.
Нет спасибо
Я буду жить бесконечно. И хочу дальше перебирать подрядчиков и тратить деньги на пробы и ошибки без результата.