B2b strategy

Как перестать быть банкоматом для подрядчиков по маркетингу и получать сделки, а не пустые заявки.

Если вы устали перебирать подрядчиков и маркетологов, а отдел продаж продолжает жаловаться на "нецелевые" заявки

Вот, что мне рассказывают директора на  встречах:

"Мы готовы вкладывать в маркетинг, но не понятно куда, чтобы был результат.

Потратили много денег на подрядчиков, но делают не то, или не так, или вообще не делают. В чем проблема конкретно все прописать, чтобы пошли сделки, а не пустые заявки.

Каждый месяц одно и то же: выделяю бюджет, созваниваемся с подрядчиками, слушаю обещания про “поток клиентов”, по итогу из всех заявок больше половины уходит в брак.

За последние год я перепробовал уже троих подрядчиков.

Каждый просит предоплату — от 50 до 200 тысяч, плюс рекламный бюджет 100-200 тыс., плюс "на сайты", "на сервисы", "на интеграции".

В сумме только на подрядчиков и их тесты ушло больше 1,4 миллиона рублей. То заявок вообще нет, то приходят не целевые. Ощущение что они на потоке просто делают, не вникают в продукт, просто штампуют.

Параллельно решил, что нужен свой маркетолог — вдруг изнутри получится лучше.

Нанял в штат, чтобы операционку закрыть, а он то на сайте кнопочки менял, то SEO статьи писал, то что там в яндекс директе делал. А толку нет.

Расходы выросли, а продажи не увеличились, видимо нахватает компетенций. Платил зарплату 6 месяцев по 120 тысяч, на "разгон" рекламы по 150 тысяч в месяц минимум, иногда по 250 тысяч.

Ждали что начнут покупать, но купли единицы. Вложения не окупилось, систему так и не выстроили.

Итого за полгода — ещё 1,7 миллиона только на рекламу, из которых 86% заявок до сделки не дошли. Конверсия в сделку меньше 14%.

В итоге:
Потрачено 1 470 000 руб. на подрядчиков,
720 000 руб. на штатного маркетолога,
1 730 000 на рекламу.

Итого — 3,9 миллиона рублей за 9 месяцев.

Каждую неделю — по 3-6 часов на созвоны, обсуждения, согласования, отчёты. Если посчитать — в месяц минимум 16 часов, за полгода — почти 100 часов моей жизни.

А что в итоге?

Отчёты красивые, графики цветные, а по факту… звонков много,
а продаж мало. Менеджеры по-прежнему ноют: “Лиды не те, они не готовы покупать” или “Это нецелевые клиенты”.

Маркетолог кивает на отдел продаж: “Мы привели заявки, продавайте”.

Самому уже надоело разбираться: что работает, а что просто “пыль в глаза”. Постоянно ловлю себя на мысли: “Может, мы не тем занимаемся? Может, маркетинг — в нашей нише не работает?”

А смотрю на конкурентов, у них все работает, продажи растут. И понимаю что в моем сегменте есть куда расти. Мы мизерную долю рынка занимаем, нам можно и нужно расти. Но не получается.

В голове одни вопросы: “Как выстроить маркетинг чтобы работал? Как найти адекватных подрядчиков? Как сделать, чтобы надежно работало, и главное, чтобы вложения окупались, а не улетали в трубу?”
И знаешь почему так происходит?

Все, потому что ни подрядчики ни штатные сотрудники не заинтересованы в результате.


Их интерес получать фикс как можно дольше и создавать имитацию деятельности, перекидывая ответственность друг на друга.


Как это решить?

Вы мечтаете о команде, которая болеет за ваш успех, но вместо этого получаете равнодушие и отговорки?

Вы не одиноки. Каждый второй директор сталкивается с этим. И знаете, что самое обидное? Это не ваша вина.

Ваши подрядчики и сотрудники просто играют по правилам системы, которая не связывает их цели с вашей прибылью.

Они мечтают о стабильности, вы — о росте. Но что, если сделать цели общими?

Вы правы, подозревая, что им всё равно.

Пока их зарплаты и оплата не зависят от вашей выручки, они будут делать минимум: менять кнопки на сайте, штамповать отчёты и перекладывать ответственность.

Вы же продолжаете терять деньги, время и веру в маркетинг.

Но представьте, что будет, если их успех станет вашим результатом.
Вы не обязаны слепо доверять подрядчикам или надеяться на «авось».

Вот несколько примеров что произойдет, когда вы это решите...
Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 12 лет выстроил работу маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24 на Synergy.


Давай за одну консультацию вернем потерянные деньги в кассу и разберем как выстроить маркетинг и продажи в систему, которая окупает вложения.
Решим твою задачу за один Zoom-созвон.

Без лишней теории - только конкретные цифры, слабые места и порядок действий. Чтобы получить результат.
Что мы сделаем за 60 минут:
🔎 Разберем как за 9 минут найти подрядчика с помощью “Системы фильтрации”, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Результат: Получите схему быстрого поиска с опытом вашей нише, и проверкой любого маркетолога “на профпригодность” с помощью 3–5 вопросов.

🔎Увидите как с помощью “Финансового контроля маркетинга” узнать, из-за чего реально сливаются деньги.

Результат: Получите систему учета, чтобы прозрачно управлять бюджетами без рисков потерять деньги.

🔎 Посчитаем unit-экономику, увидите точки роста на цифрах и дыры из-за которых маркетологи сливают деньги.

Результат: Получите конкретные решения какие этапы маркетинга и продаж работают в минус, а какие нужно усилить, чтобы получить продажи.

🔎 Вместе подготовим пошаговый план, где и как получать клиентов в вашем сегменте рынка — с конкретными каналами и примерами из других отраслей.

👉 Результат: Получите проверенные инструменты и получите список связок которые работают в B2B сейчас.

За 60 минут, получите пошаговый план действий как вернуть потраченные деньги в кассу.

Твой итог после консультации

После консультации вы получите чёткое пониманием: что делать, кого брать, сколько реально вкладывать — чтобы получать клиентов, а не заявки.

Вы сможете создать систему, в которой каждый сотрудник заинтересован в общем результате — вы перестанете зависеть от случайностей и “человеческого фактора”.
Сколько стоит консультация?
Обычно мои 2х часовые стратегические сессии покупают участники закрытых клубов директоров за 29900 рублей.

Сейчас я тестирую быстрый формат, чтобы находить перспективные проекты. Поэтому делаю разбор маркетинга и продж за 4990 руб.

Да.
Всего за 4990 руб.

Почему так?
Чтобы быстро находить компании у которых есть потенциал роста, и готовых работать за %.

Как записаться:

  • Нажми на кнопку "Забронировать время стратегической сессии".
  • Оплачивай и выбирай дату в онлайн-календаре

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже не будут доступны.
И да, я даю тебе двойную гарантию
Если после Zoom-созвона ты скажешь:
«Иван, было банально, ничего нового», я не просто верну деньги без лишних вопросов.

Я верну тебе не просто твои 4990 руб., а двойную сумму - 10.000 руб.

Потому что я верю в ценность своих разборов на 200%.
Нет спасибо
Я буду жить бесконечно. И хочу дальше перебирать подрядчиков и тратить деньги на пробы и ошибки без результата.