К какому результату хотите прийти за ближайший год?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Отлично, остался 1 шаг. На консультации я не буду предлагать вам абстрактные теории.
Выберите конкретную цифру, разберем только то, что нужно для этого результата.
Увеличить продажи на 5-10 млн за год
Увеличить продажи на 10-20 млн за год
Увеличить продажи на 20-50 млн за год
Увеличить продажи на 50-100 млн за год
Увеличить продажи на 100-300 млн за год
Просто сохранить то, что есть
Не знаю
Чего не хватает в продажах, чтобы получить нужный результат?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Знакомо чувство, когда менеджеры вроде бы заняты, а результат не растет?
Не удивлюсь, если отметите 5-7 из них.
Менеджеры не видят, с кого начинать день: нет системы приоритетов, работают хаотично.
Теплые клиенты остывают и уходят к конкурентам, потому что их не догревают.
Холодные заявки висят месяцами, нет инструмента, чтобы их довести до сделки.
Менеджеры теряются на возражениях и не могут аргументированно довести до покупки.
В CRM бардак: непонятно, какой клиент на каком этапе, все данные в головах менеджеров.
Нет сегментации: всем подряд делаем одно КП, не понимая, за что они готовы платить больше.
Непонятно, сколько денег реально в воронке продаж и когда получим их в кассу.
Менеджеры слепые: не видят клиентов с большим потенциалом и тратят время на мелочевку.
Клиенты пропадают: не отвечают на звонки и письма, а мы не знаем, как вернуть диалог.
БОльшая часть заявок не доходит до сделок, через дыры в воронке продаж утекают деньги.
*Select one or more options
Какой результат в продажах, хотите получить?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
У 8 из 10 клиентов эти же проблемы съедают до 30% потенциальной выручки.
Выберите 1 решение, которое разберем на консультации.
Четкая система приоритетов, чтобы менеджеры не тратили время впустую и работали с самыми горячими клиентами.
Автоматический прогрев теплых клиентов, чтобы они не остывали и не уходили к конкурентам.
Инструмент для оживления холодных сделок, который автоматически возвращает их в работу и помогает вытащить из брака.
Методики для работы с возражениями, чтобы менеджеры уверенно закрывали сомнения и доводили до покупки.
Настроенная CRM, где видно сколько и на каком этапе в воронке продаж денег, чтобы управлять ими.
Сегментация клиентов по бюджету/потребностям для персонализированных КП, которые увеличивают средний чек.
Прозрачная воронка продаж с прогнозом выручки, чтобы вы точно знали, сколько денег и когда получите.
Система выявления клиентов с большим потенциалом, чтобы менеджеры фокусировались на самых перспективных сделках.
Автоматизированная система возврата потерянных клиентов в диалог с помощью email и мессенджеров.
Чего не хватает в маркетинге, чтобы получить результат?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Знакомо ощущение, когда в маркетинге много движения, но непонятно — вперед вы двигаетесь или по кругу?
Отметьте, что мешает вам видеть реальную картину.
Вкладываем в маркетинг все больше, а отдача только падает — бюджет растет, а заявок не прибавляется.
Заявки дорогие, нужно как то снизить стоимость заявок — это съедает маржу.
Конкуренты берут не качеством, а просто дешевле — и клиенты уходят к ним — мы не можем так демпинговать.
Запускаем рекламу — работает. Через месяц уже нет. Все нестабильно, нельзя ничего спрогнозировать.
Делаем кучу всего: и контекст, и соцсети, и email... А в итоге каша, ничего не понятно, где то, что несет деньги.
Мы не выделяемся на фоне конкурентов. У всех одно и то же, говорим одними и теми же словами.
Половина маркетингового бюджета улетает в неизвестном направлении — непонятно, что работает, а что нет.
Заявки вроде есть, но сплошные любопытствующие или те, у кого 3 копейки. Не видим наших целевых клиентов.
Все силы уходят на поиск новых клиентов, а старые пылятся в CRM. Заливаем в дырявое ведро, большие потери денег в воронке продаж.
Маркетинг не может показать, сколько денег он принес компании — при защите бюджета нет цифр, одни предположения.
Маркетологи приводят мусор, а менеджеры хотят горячих.
*Select one or more options
Какой хотите получить результат в маркетинге?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Как превратить маркетинг из 'кота в мешке' в надежный механизм?
Выберите, какой финансовый результат для вас важнее прямо сейчас.
Систему, которая дает результат даже при сокращении бюджета — чтобы тратить меньше, а получать больше.
Снизить стоимость заявки в 2-3 раза — чтобы каждый лид был прибыльным, а не убыточным.
Предсказуемый поток заявок — чтобы можно было строить планы по продажам и точно знать, сколько лидов даст реклама.
Понятную схему работы 2-3 ключевых каналов, которые стабильно приносят 80% клиентов и денег.
Понятная система — чтобы видеть один отчет: какой канал сколько клиентов и денег принес.
Сильное УТП и позиционирование — чтобы выделяться на фоне конкурентов, для захвата рынка.
Система фильтрации и квалификации лидов — чтобы менеджеры получали только целевых, теплых клиентов, готовых к диалогу.
Автоматизированный повторный маркетинг — чтобы подогревать старую базу и получать дополнительные продажи без затрат.
Отлаженная система передачи лидов и обратной связи — чтобы отделы работали как единый механизм, а не винили друг друга.
Насколько срочно вам нужно решать эти проблемы?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Каждый день отсрочки — это реальные деньги, которые испаряются из-за неэффективности. Этот вопрос не про даты в календаре.
Ваш ответ поможет мне понять, нужна 'скорая помощь' чтобы залатать дыры или построить надежную систему, которая исключит эти проблемы в будущем.
🔴 Критично срочно - теряем деньги каждый день
🟡 В течение месяца - есть время на внедрение
🟢 В ближайшие 3 месяца - планируем улучшения
⚪ Просто изучаю возможности - нет конкретных сроков
Какой один результат будет для вас самым ценным?
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Представьте, что вы можете получить только один результат из всех возможных.
Какой один результат снимет самый тяжелый камень с ваших плеч?
Тот единственный результат, который прекратит 80% текущих конфликтов и недопониманий. Ваш выбор определит фокус нашей работы.
📈 Увеличить выручку на X% за 3 месяца
💸 Снизить расходы на маркетинг при том же количестве заявок
🚀 Ускорить рост бизнеса без увеличения штата
🎯 Получить предсказуемый поток клиентов
😌 Перестать тушить пожары и заниматься стратегией
Теперь консультация будет максимально конкретной и полезной для вас.
Иван Субботин
@B2B_Strategy
Чтобы наша консультация была максимально полезной,
я подготовлю план на основании ваших ответов.
Сейчас заполните форму, после этого договоримся о времени в Telegram лично.
Ваше имя
Телефон
Дальше
Получить результат в Telegram