Для контрактного производства ПОД СТМ

Как избавиться дорогих заявок которые не доходят до сделки, и получать в 3-5 раз больше целевых клиентов на контрактное производство под СТМ


Для производства: БАДов, Спортивного питания, косметики и бытовой химии.

Даже если вы запустили несколько рекламных каналов, но получаете дорогие заявки, из которых 80% уходят в брак, а отделу продаж нужны квалифицированные клиенты готовые к сделке на крупный чек

Это сработает, если эта история про тебя...

Сижу, смотрю на цифры, и у меня просто челюсть сжимается.

Вроде бы все в порядке: производственные линии работают, готовые партии кремов и спортпита уходят на склад, текущие заказы есть.

Но этот маркетинг – он как черная дыра в бюджете. Деньги утекают, а где конкретная отдача – непонятно.

Вот, к примеру, в прошлом месяце. Отвалил 250 тысяч на «прокачку лидогенерации». Мой маркетолог приходит – довольный, как слон.

Докладывает: «Мы значительно усилили узнаваемость нашего производства на рынке!».

А я ему в ответ: «Отлично. А сколько новых контрактов на производство private label мы подписали?». В ответ – тишина и недоуменный взгляд.

Вызываю руководителя отдела продаж, показываю на отчет: «Сколько клиентов с этих заявок получили?».

А он: «Ну, 32 заявки. Интересуются нашими условиями, мы отрабатываем».

И тут же маркетолог парирует: «Это же долгосрочные вложения! Люди увидели нас, запомнили бренд завода! Результат будет, но не сию секунду».

Короче, сели, посчитали. 32 заявки за 250 тысяч – это почти 8 тысяч рублей за штуку.

И это еще неизвестно, станет ли хоть один из этих «интересующихся» реальным клиентом, который закажет нам производство партии шампуней или бадов.

И начинается: маркетолог винит продажников, что те не умеют «продавать производство», а продажники шипят, что маркетинг приводит студентов, которые диплом пишут, или владельцев маленьких косметических бьюти-боксов, которым нужно 100 штук, а не 2-3 тыс.

Я в полном ступоре. Выходит, я плачу за какую-то эфемерную «узнаваемость», в то время как мне нужно из этих денег формировать прибыль и закупать новое сырье. Ждать? А до каких пор?

У меня план, мне нужны фактические заказы, а не лайки под постами про наши производственные мощности.

Мы чего только не перепробовали, ей-богу.

  • Пробовали работать с подрядчиками на контекстную рекламу. Нашли «спецов» – они нам настроили кампаний, трафик был бешеный. Но 90% запросов были вроде «купить протеин» или «заказать крем для лица». А мы-то не магазин, мы ПРОИЗВОДСТВО! Мы работаем с оптом, сетями, с контрактными заказами.
Сожгли кучу денег – ни одного вменяемого диалога. С ними расстались.

  • Пробовали работать с агентствами на «создание имиджа». Делали дорогущие статьи о том, как мы соблюдаем ГОСТы, красивые посты в соцсетях про наш цех. Собирали лайки, комментарии «круто!». А новых серьезных клиентов – ноль. Маркетолог снова начинает заводить шарманку про «узнаваемость в профессиональной среде».
А мне на эти лайки новую линию для разлива бытовой химии не купить. С ними тоже попрощались.

  • Пробовали своими силами. Наш маркетолог сам вел таргет в соцсетях. Вроде бы, заявки были, но какие-то «пустые». Люди скачивали наш прайс-лист на производство косметики, а когда менеджер звонил, выяснялось, что у них нет ни сертификатов, ни внятного ТЗ, ни понимания объемов. Одни «хочу попробовать». Снова пролет.

Одна и та же история. Одни подрядчики делали откровенную дичь, другие делали что-то красивое, но абсолютно бесполезное для продаж.

Как вытроить систему, чтобы получать качественных клиентов готовых к сделке? Так чтобы сразу было видно целевых клиентов с нормальными заказами? И чтобы без экспериментов.

Хотите помогу избавиться от непонятных расходов на маркетинг, и поделюсь системой с предсказуемой окупаемостью для контрактного производства?

Есть готовое проверенное решение с помощью которого:

🔎 Увидите, 1 канал привлечения клиентов, который стабильно приносит в 2-3 больше заявок от клиентов готовых к сделке, с помощью метода «карты готовности клиента к покупке», даже если вы уже пробовали 5 разных каналов и ни один не сработал.

🔎 Вы получите четкий план из 4 шагов по автоматическому сбору самой важной информации о клиенте до первого звонка, что сэкономит вашим менеджерам до 50% времени, с помощью настройки «умной» CRM-заявки которая внедряется за 1 день.

🔎 Разберетесь как сместить фокус маркетинга с "узнаваемости" на "генерацию спроса" чтобы привлекать клиентов, которые уже готовы обсуждать ТЗ, с помощью стратегии «образовательного прогрева клиентов»

🔎 Получите готовый шаблон скрипта для первого звонка, который увеличит конверсию из заявки в полноценный диалог на 25-40%, с помощью подхода «продажа разговора, а не услуги», даже если сейчас 9 из 10 звонков заканчиваются на фразе "отправьте ваш прайс-лист".

🔎 Увидите простую и понятную финансовую модель, которая покажет, как поднять окупаемость маркетинга в несколько раз, чтобы каждая сделка была прибыльной, с помощью расчета «целевой стоимости лида», даже если вы до сих пор не знаете, с какой окупаемостью работает ваша реклама.

👉 Результат: Избавитесь от дорогих заявок которые не доходят до сделки, и получите систему, генерирует и квалифицирует клиентов готовых к сделке для контрактного производства.
Скачав этот материал, вы получите готовые инструменты, чтобы привлекать платежеспособных клиентов на контрактное производство.
Чтобы получить материал в Telegram, нажмите "Получить материалы"
Чтобы получить материалы нажмите
"Забрать в Telegram"