Для контрактного производства ПОД СТМ

Как избавиться дорогих заявок которые не доходят до сделки, и получать в 3-5 раз больше целевых клиентов на контрактное производство под СТМ


Для производства: БАДов, Спортивного питания, косметики и бытовой химии.

Даже если вы запустили несколько рекламных каналов, но получаете дорогие заявки, из которых 80% уходят в брак, а отделу продаж нужны квалифицированные клиенты готовые к сделке на крупный чек

Это сработает, если эта история про ваше производство...

Производство работает стабильно, но вложения в маркетинг не дают предсказуемого результата. Мы видим разрыв в цифрах и в понимании между отделами.

Взгляд Директора:
«Я вижу расходы на маркетинг, но не вижу их четкой связи с ростом прибыли и новыми контрактами. Мне нужна прозрачная система, где я понимаю, какой канал и как именно окупается, чтобы планировать бюджет и развитие».

Взгляд Маркетолога:
«Мы создаем активность и генерируем заявки, но многие из них не превращаются в сделки. Мне не хватает четкой обратной связи от продаж и понимания, какие именно клиенты приносят компании деньги, чтобы нанимать подрядчиков и которые рекламу».

Взгляд Руководителя отдела продаж:
«Мои менеджеры тратят много времени на обработку заявок, которые не готовы к сделке. У них нет информации о клиенте до звонка. Мне нужен стабильный поток заявок от клиентов с понятными задачами и бюджетом, чтобы команда могла концентрироваться на реальных покупателях».

Общий вывод:
Мы пробовали разные каналы — контекст, имидж, таргет. Но результат один: заявки либо нецелевые, либо «холодные». Нет системы, которая бы гарантированно привлекала готовых к диалогу клиентов и позволяла всем отделам работать слаженно.

Главный вопрос:
Как выстроить такую маркетинговую систему, чтобы она целенаправленно привлекала целевых клиентов с адекватными объемами, и чтобы эффективность каждого вложенного рубля была измерима и понятна для директора, маркетолога и отдела продаж?

Хотите избавиться от дорогих заявок которые не доходят до сделки, и получить систему которая дает предсказуемую окупаемостью для контрактного производства?

Есть готовое проверенное решение с помощью которого:

🔎 Увидите, 1 канал привлечения клиентов, который стабильно приносит в 2-3 больше заявок от клиентов готовых к сделке, с помощью метода «карты готовности клиента к покупке», даже если вы уже пробовали 5 разных каналов и ни один не сработал.

🔎 Вы получите четкий план из 4 шагов по автоматическому сбору самой важной информации о клиенте до первого звонка, что сэкономит вашим менеджерам до 50% времени, с помощью настройки «умной» CRM-заявки которая внедряется за 1 день.

🔎 Разберетесь как сместить фокус маркетинга с "узнаваемости" на "генерацию спроса" чтобы привлекать клиентов, которые уже готовы обсуждать ТЗ, с помощью стратегии «образовательного прогрева клиентов»

🔎 Получите готовый шаблон скрипта для первого звонка, который увеличит конверсию из заявки в полноценный диалог на 25-40%, с помощью подхода «продажа разговора, а не услуги», даже если сейчас 9 из 10 звонков заканчиваются на фразе "отправьте ваш прайс-лист".

🔎 Увидите простую и понятную финансовую модель, которая покажет, как поднять окупаемость маркетинга в несколько раз, чтобы каждая сделка была прибыльной, с помощью расчета «целевой стоимости лида», даже если вы до сих пор не знаете, с какой окупаемостью работает ваша реклама.

👉 Результат: Избавитесь от дорогих заявок которые не доходят до сделки, и получите систему, генерирует и квалифицирует клиентов готовых к сделке для контрактного производства.
Скачав этот материал, вы получите готовые инструменты, чтобы привлекать платежеспособных клиентов на контрактное производство.
Чтобы получить материал в Telegram, нажмите "Получить материалы"
Чтобы получить материалы нажмите
"Забрать в Telegram"