Как мы нашли эффективного РОПа и маркетолога, показавших реальный результат
Как мы нашли эффективного РОПа и маркетолога, показавших реальный результат
Как мы нашли эффективного РОПа и маркетолога, показавших реальный результат
А в голове — "лишь бы не как в прошлый раз":
 Когда красиво говорят, но никаких реальных результатов
✖ Когда через 3 месяца уже ищешь нового
✖  Когда хочется делегировать, а приходится все решать и контролировать самому
Снова в поисках сотрудника,
который не боится брать ответственность?
Мы собрали два кейса — найм РОПа и маркетолога,
где всё сработало.
Не из-за везения, а благодаря системному подходу:
чёткие задачи, нужные компетенции и грамотный ввод в должность.
Посмотрите, как можно применить такой подход в вашем бизнесе
Собственник vs маркетинг: как выйти в рост, делегируя
Как владелец бизнеса нашел сильного управленца в маркетинге и освободил себе 50 часов в неделю
Смотрим, что делать, если у тебя:
• Есть страх передать контроль ненадежному сотруднику и получить спад в бизнесе
• Нет критериев для подбора нужного человека
• Есть процессы, которые нужно делегировать, но непонятно, как
Новый РОП вытянул продажи на +30% за 3 мес
А собственница B2B-компании вышла из операционки и делегировала управление продажами.
  • Как посчитать, кого и зачем нанимать
  • Как не слить деньги на пустого РОПа
  • Как выбрать кандидата по цифрам, а не впечатлению
Разбираем, как нанять РОПа,
... который не «красиво говорит», а приводит отдел к результату.