Подписывайся на Telegram-канал Ивана Субботина и узнай: "РАЗБОРЫ B2B СТРАТЕГИЙ УМНОЖЕНИЯ ПРОДАЖ"
Подписавшись на Telegram-канал Ивана Субботина ты узнаешь:
Узнаете как получить в 2 раза больше B2B клиентов, в двое дешевле чем сейчас.
Найдете дыры, через которые отдел продаж сливает сделки, устранив их получите +2-4 млн. ежемесячно.
Узнаете как с помощью прогрева базы клиентов получать в 7-10 больше сделок чем с 5 менеджерами.
Поднимите окупаемость маркетинговых вложений в 2-3 раза, и сократите потери денег из-за ошибок подрядчиков и сотрудников.
Примеры из telegram канла, работают в компаниях с оборотом от 269,8 млн до 843.2 млн. и были подтверждены экспертами MBA и Bitrix24 на Synergy.
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ В TELEGRAM
Кейс основан реальных событиях в B2B компании с отделом продаж из 4 человек.
Кейс: Промышленное оборудование Promred.ru
Результат: рост с 107.900.000 руб. до 290.700.000 руб.
+182.800.000 руб. продаж за год. +15.200.000 руб. рост продаж в месяц.
До старта: - Бардак в CRM - Подрядчики отправляют не проверенные отчеты - Отдел продаж теряет до 87% заявок - Нехватка заявок в отделе продаж - В обработке зависло 64% заявок
После: - ИИ менеджер обработала 9200 контактов за 7 дней - ИИ РОП отслушал 2843 звонка длительностью более 60 секунд, и создал новый скрипт с конверсией +8%. - ИИ аналитик составил отчет по маркетингу последние 3 месяца, и составил медиаплан с расчетом бюджета на 3-6-12 мес. - ИИ контент менеджер отправляет рассылки через Email и Whatsapp.
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Спецтехника Tinger.ru
Результат: рост с 294.700.000 руб. до 569.600.000 руб. +274.900.000 руб. продаж за год. +22.908.000 руб. рост продаж в месяц.
До страта: - Хаотичные задачи по маркетингу - Нехватка входящего потока в отделе продаж - Несколько подрядчиков со случайной отчетностью - Неслаженная работа отдела маркетинга и продаж
После: - Стабильный рост входящих обращений в 2,6 раз - План отдела маркетинга с KPI по 3м показателями - ИИ РОП расшифровывает звонки и заносит данные в CRM - Автоматизация CRM маркетинга освободила 64% времени
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Производитель погребов Tingard.ru
Результат: рост с 39.400.000 руб. до 193.900.000 руб. +154.500.000 руб. продаж за год. +12.875.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Низкий поток входящих заявок - Продажи в B2C сегменте с низким LTV - Высокая стоимость заявок - Высокая нагрузка на отдел продаж - Раздутый маркетинговый бюджет - Перебор подрядчиков
После: - Система работы дилерской сети дала рост продаж в 4,9 раза - Снижение финансовой нагрузки отдела маркетинга - Система обучения дилеров, подняла приток заказов на +294% - Отдел маркетинга работающий по маркетинг стратегии с KPI
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Завод строительного оборудования Zsordn.ru
Результат: рост с 137.200.000 руб. до 306.700.000 руб. +169.500.000 руб. продаж за год. +14.125.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Подрядчики по маркетингу работающие за фикс без плана - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Упор на исходящие продажи, без прогрева в рекламе - Бардак в CRM, менеджеры работают без регламентов
После: - Растущий поток входящих заявок - Создание узнаваемости через рекламный прогрев базы - Автоматизация прогрева клиентов с помощью CRM маркетинга - Системная работа отдела маркетинга по ТЗ
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Бетононасосное оборудование KapitalParts.ru
Результат: рост с 12.900.000 руб. до 26.600.000 руб.
+13.700.000 руб. продаж за год +1.140.000 руб. рост продаж в месяц
До старта: - Подрядчики без отчетности и ТЗ - Нет системы маркетинг планирования - Штатный маркетолог делает случайные задачи без ТЗ - Отдел продаж работает в слепую без связи с маркетингом
После: - Стабильный прирост новых заявок - Автоматическая квалификация и фильтрация заявок в CRM - Слаженная работа подрядчиков и маркетолога по ТЗ с KPI - Системный рост продаж с помощью маркетинг стратегии
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Промышленное оборудование Rotor-Separator.ru
Результат: рост с 29.800.000 руб. до 59.000.000 руб. +29.200.000 руб. продаж за год. +2.433.000 руб. прирост продаж в месяц.
До старта: - Нет подрядчиков по маркетингу, все делает РОП - Дефицит входящих заявок - Хаотичное ведение CRM без автоматизации - В брак попадает 94% заявок, без возврата в работу - Нет сотрудника по маркетингу
После: - Стабильный рост новых заявок - Рост конверсии отдела продаж в 2,7 раза - CRM маркетинг с автоматическим прогревом базы - Увеличение конверсии сайта с 1,7% до 5,6% - Сотрудник в отделе маркетинга работающий по маркетинг стратегии
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Кейс: Станки с ЧПУ SteepLine.ru
Результат: рост с 23.800.000 руб. до 47.400.000 руб.
+23.600.000 руб. продаж за год. +1.960.000 руб. прирост продаж в месяц
До старта: - Хаотичные маркетинговые активности - Директор отвечает и за маркетинг и за продажи - Нет системы аналитики и контроля подрядчиков - Перебор подрядчиков по маркетингу - Огромное количество операционки - Много проб и ошибок, сливы рекламных бюджетов
После: - Увеличение среднего чека в 1,8 раз - Цифровые продукты окупающие маркетинг до основного продукта - Прогрев клиентов с помощью эфиров и кейсов - Сообщество в TG где клиенты прогреваются сами - Рост конверсии в продажи в 3,2 раза