ПРЯМОЙ ЭФИР ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ B2B КОМПАНИЙ
12.02.2025 в 14-00 по МСК

МАРКЕТИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ И КЛИЕНТОВ *УМНОЖАЮЩИЕ
B2B ПРОДАЖИ

На прямом эфире разберем исследования конкурентов и клиентов с помощью которых умножают продажи B2B компании с оборотом от 269,8 млн. до 843,9 млн.

Спикер: Иван Субботин
Забронировать место
Выберите формат участия
Осталось мест: 6 из 20
Получите опыт B2B компании, которые умножают продажи в 2-5 раз по году, без увеличения количества менеджеров и раздувания маркетинговых бюджетов.

Разберем по всем шагам от увеличения потока заявок в 2-5-10 раз и прогрева клиентских баз, до увеличения количества сделок на крупные чеки.

На эфире поделюсь лучшими маркетинговыми исследованиями в B2B, с помощью которых масштабируют продажи.

Узнаете как увеличивать выручку и долю на рынке, переманивать до 80% клиентов у конкурентов, даже если у вас небольшой отдел продаж из 2-4 менеджеров.
Иван Субботин
Разработка и внедрение маркетинг стратегий для B2B компаний
НА ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Разберем лучшие маркетинг исследования для B2B с помощью которых ваши менеджеры
умножат продажи.
  • Узнаете за счет чего конкуренты получают больше заявок, и что сделать чтобы клиенты выбирали вашу компанию даже если у вас дороже.
  • Узнаете как с помощью исследований прогревать холодные базы до сделок, получать заявки в 5-10 раз быстрее чем с отделом продаж из 5 человек.
  • Узнаете как с помощью исследований получить в 2-5 раз больше заявок в B2B, без увеличения рекламных бюджетов.
  • Разберем самый простой способ увеличить продажи, вернув клиентов которые не купили сразу.

  • Разберем как встроить исследование в бизнес процесс отдела продаж и поднять конверсию в продажи на 18%
  • Найдете дыры, через которые отдел продаж теряет сделки и узнаете как с помощью исследований увеличить продажи на 10-30%.
ПРЯМОЙ ЭФИР ПО МОТИВАМ КЕЙСОВ
На эфире вы получите практический опыт и разбор лучших исследований,
которые принесли результат в нескольких B2B компаниях.
Спикер: Иван Субботин
За последние 12 лет выстроил работу десятков отделов маркетинга, для B2B компаний с оборотом от 269,8 млн. до 843,9 млн

Провел 80+ маркетинг исследований, которые умножили продажи в нескольких B2B сегментах.

Поделился B2B кейсами на Synergy. Опыт подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.