Что сделать владельцу бизнеса до того, как нанимать маркетолога или подрядчика
ТОЧКА ВХОДА В B2B МАРКЕТИНГ
Что сделать владельцу бизнеса до того, как нанимать маркетолога или подрядчика
ТОЧКА ВХОДА В B2B МАРКЕТИНГ
Что сделать владельцу бизнеса до того, как нанимать маркетолога или подрядчика
Хорошие новости: вы можете не попадать в эту ловушку, если определите:
✔  Какие цели маркетинг должен решать
✔  Где слабые звенья в текущем подходе
✔  Что считать результатом
Если вам казалось “найду сильного маркетолога — и он всё решит”,
плохие новости: так слишком много рисков
Ниже - ваша быстрая настройка фундамента:
✔  чек-лист покажет, где дыры,
✔  кейс - как их закрывали в реальной B2B-компании
Без сложной теории и маркетинговой поэзии - только конкретика, которую можно использовать сразу
Посмотри реальный кейс
... как за год выросли с 39,4 млн до 193,3 млн, собрав из маркетинга целостную систему
Разбираем, что делать, если у тебя:
• Дорогой маркетинг
• Холодные звонки с продажей в лоб
• Реклама на размытую аудиторию
Пройди Чек-лист
... и за 7 минут получи объективную картину эффективности маркетинга в твоем бизнесе.
  • Четкое понимание, что тормозит рост
  • Подсветка зон, где лежат упущенные деньги
  • Оценка готовности нанимать маркетолога или агентство
Проанализируй собственное Колесо баланса,
чтобы найти слабые звенья в системе и понять, что можно улучшить