Пошаговый чек-лист, который выявит слабые места в маркетинге,
и кейс, как B2B-компания выстроила из хаоса систему, которая принесла +154 млн
Как выстроить систему маркетинга, если ты директор, а не маркетолог
Посмотри реальный кейс
... как за год выросли с 39,4 млн до 193,3 млн, собрав из маркетинга целостную систему
Разбираем, что делать, если у тебя:
• Дорогой маркетинг
• Холодные звонки с продажей в лоб
• Реклама на размытую аудиторию
Пройди Чек-лист
... и за 7 минут получи объективную картину эффективности маркетинга в твоем бизнесе.
  • Четкое понимание, что тормозит рост
  • Подсветка зон, где лежат упущенные деньги
  • Оценка готовности нанимать маркетолога или агентство
Проанализируй собственное Колесо баланса,
чтобы найти слабые звенья в системе и понять, что можно улучшить
Сначала нужен контрольный чек вашей системы:
цели, слабые места, метрики, точки роста.
Если вам казалось “найду сильного маркетолога — и он всё решит”,
плохие новости: так слишком много рисков
Выше - ваша быстрая настройка фундамента:
✔  чек-лист покажет, где дыры,
✔  кейс - как их закрывали в реальной B2B-компании
Это ваш стартовый пакет:
быстро, по делу,
без воды