Кейс и чек-лист для директоров, у которых нет времени разбираться в нюансах
Система маркетинга без боли
А уже потом подключаются исполнители
— под конкретный маршрут
Чтобы маркетинг работал, сначала вы, как директор, определяете цели, метрики, гипотезы роста и слабые места
Без сложной теории и маркетинговой поэзии —
только конкретика, которую можно использовать сразу
Чек-лист и кейс помогут понять, где вы сейчас и куда двигаться
Посмотри реальный кейс
... как за год выросли с 39,4 млн до 193,3 млн, собрав из маркетинга целостную систему
Разбираем, что делать, если у тебя:
• Дорогой маркетинг
• Холодные звонки с продажей в лоб
• Реклама на размытую аудиторию
Пройди Чек-лист
... и за 7 минут получи объективную картину эффективности маркетинга в твоем бизнесе.
  • Четкое понимание, что тормозит рост
  • Подсветка зон, где лежат упущенные деньги
  • Оценка готовности нанимать маркетолога или агентство
Проанализируй собственное Колесо баланса,
чтобы найти слабые звенья в системе и понять, что можно улучшить