B2b strategy

Как избавиться от пустых расходов на B2B маркетинг, которые не приносят результат, и выстроить систему, окупающую вложения X3-X5

Даже если вы работаете со сложным продуктом и долгими циклами сделки на крупные чеки

Это сработает, если эта история про тебя...

«Вроде бы все нормально, клиенты есть, работа кипит. Но меня пугают расходы на маркетинг.

Не знаю, куда уходят деньги и какая окупаемость всей этой вечеринки маркетологов.

В прошлом месяце мы потратили 250 тысяч на рекламную кампанию. Мой маркетолог в восторге: «Мы усилили узнаваемость на рынке!».

А я смотрю на отчет по продажам и вижу: за месяц с новыми клиентами ни одной заключенной сделки.

Зову РОПа, говорю: «Объясните мне, что мы получили за эти 250 тысяч?».

РОП: «Ну есть 32 лида, мы общаемся. О сделке пока рано говорить. Работаем.»

Маркетолог: «Это же не прямо здесь и сейчас! Это долгосрочные вложения. Люди увидели наш бренд, запомнили нас».

Получается, за 250 тыс получили 32 заявки, по 7.800 рублей за штуку. И совершенно не понятно, когда это окупится.

А я должен из этого собрать прибыль. И не могу, потому что маркетолог и продажники говорят на разных языках и тыкают друг в друга пальцем.

Не понимаю, зачем мы тратим деньги на эту бестолковую активность, если не можем увидеть окупаемость.

Эти вложения дадут продажи? Или это все эксперимент за мои деньги?

Маркетолог говорит «надо подождать». А я не могу ждать. Я должен видеть факт.

Пробовал разных подрядчиков, но они либо не делают, либо делают не то.

Почему нельзя получить конкретный результат за конкретные деньги?"

Хотите помогу избавиться от непонятных расходов, выстроив систему с предсказуемой окупаемостью, всего за 60 минут?

За 1 консультацию:

🔎 Узнаете, как получить дополнительно +5−10% продаж из текущих заявок, без дополнительных вложений в маркетинг, и поднять конверсию в продажи навсегда. Только один этот пункт поднимет окупаемость вложений за 1 месяц.

🔎 Выясните какую одну ключевую цифру вам нужно отслеживать с завтрашнего дня, чтобы прекратить пустые траты на маркетинг. Это поможет, даже если вы завалены десятками отчетов, которые не дают ясной картины.

🔎 Создадим конкретный регламент на одну страницу, который заставит маркетолога и руководителя продаж работать как одна команда. Это сработает, даже если они годами конфликтуют и перекладывают вину друг на друга.

🔎 Увидите, какую часть маркетингового бюджета вы можете безопасно сократить уже в следующем месяце, не потеряв ни одного клиента. Это окупает консультацию сразу.

🔎 Разберем 1 канал привлечения клиентов, который приносит в 2−5 раз больше платежеспособных клиентов в B2B. Увидите примеры с цифрами и фактами.

👉 Результат: На консультации избавитесь от пустых расходов на маркетинг и выстроите систему, которая окупает вложения X3-X5 и дает предсказуемые продажи.
СКОЛЬКО СТОИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Сейчас я делюсь этим решением по цене, которую вы посчитаете справедливой.

И оплачиваете только после созвона, в зависимости от ценности, которую получили. Уверен, вы знаете цену времени, проб и ошибок.

Объясняю почему так: это моя инвестиция в долгосрочные отношения. Я уверен, что после первого результата вы вернетесь за внедрением новых решений.

Записывайся сейчас, на следующей неделе эти консультации уже будут не доступны.
КТО Я ТАКОЙ, ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?

Привет, меня зовут Иван Субботин
За последние 9 лет выстроил работу отделов маркетинга и продаж в нескольких B2B компаниях с оборотом от 29 млн. до 846 млн. по году.

Опытом поделился на Synergy, кейсы подтвердили эксперты MBA и Bitrix24.

ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?

ЖДУ ТЕБЯ НА КОНСУЛЬТАЦИИ