Когда запустили систему квалификации холодных заявок, конверсия в сделку поднялась до 6%.
Менеджеры стали видеть горячих клиентов и начали работать с теми, кто готов покупать сразу.
Им больше ну нужно, биться об отказы "холодных", потому что у них появился магнит, на который даже забракованные клиенты летят как пчелы на мед...
При этом средний чек сделкам начал расти, со 124 тысяч рублей, до 318 тысяч рублей.
После запуска этой связки Антон сказал: "Мне больше не нужны слова менеджеров, теперь я вижу сколько денег в воронке и когда они попадут в кассу"
Но стратегически мы понимали, что нам нужно вернуть те деньги, которые попали в брак из-за дырявой воронки.
Поэтому запустили обработку холодной базы.
Буквально за несколько недель мы обработали более 7000 тысяч контактов, и из холодной базы получили дополнительно +7,9% горячих клиентов.
Все данные попали в CRM автоматически, и менеджеры были счастливы, потому что видели деньги в воронке продаж и могли легко вести их к кассе.