То есть другими словами, на каждый вложенный рубль
получили дополнительно 2,3 рубля чистой прибыли. А это 4,8р / 7,1р = 68%...
Ну то есть, 4,8 р. это 68% от 7,1 р., и это значит...
+32% к чистой прибыли...Если ты дочитал до этого места, значит, у тебя уже есть этот вопрос в голове: а сколько денег мы недополучаем, из того что у нас уже есть?
И дальше все становится очень просто, ведь остается всего 2 варианта:
- Увеличивать расходы, чтобы удерживать чистую прибыль.
Либо- Увеличивать эффективность воронки продаж, и получать больше чистой прибыли не увеличивая расходы.
Выбор как всегда за тобой.
В следующих материалах:– узнаешь, как поправить воронку, чтобы клиенты сами писали менеджерам, а не “терялись после консультации”;
– разберём, как за счёт сегментации и простых изменений в воронке вытащить те самые +5–10% конверсии, которые и дают X2 по сделкам;
– за счёт каких изменений можно вытащить больше чистой прибыли, не заливая в рекламу ни рубля сверху.
Но если ты не хочешь ждать следующую часть и узнать, как увеличить конверсию в сделку и чистую прибыль уже на этой неделе, напиши мне в ЛС кодовое слово
“Окупаемость БФЛ”.На разборе мы возьмём твои реальные цифры — заявки, конверсии, бюджеты и разберем:– как получить прививку для клиентов, которая возвращает их к вам, даже если после фразы "я подумаю", им уже звонят конкуренты.
– как поправить воронку, чтобы клиенты сами писали менеджерам, а не “терялись после консультации”;
– покажу, как получить дополнительно несколько миллионов прибыли уже в ближайшие 3 месяца.
Чтобы получить материалы лично, можете записаться на
"Стратегический Разбор Окупаемости Воронки Продаж" написав сообщение в MAX...