После подачи заявки люди по классике ждали, пока менеджер им позвонит и поможет подобрать продукт.
И с тем качеством заявок, которые поступали, менеджеры
сливали больше 98% клиентов.
Почему?- Лили больше денег в рекламу, чтобы «добить результат» - а получали ещё больший шлак.
- Заявки рассыпались по Excel, email, сайтам. Менеджеры руками перебивали их в CRM.
- Из-за этого теряли часть заявок по дороге.
- Медленно отвечали на заявки, потому что обрабатывали старых клиентов и просто не замечали новых.
- Ну и сами не верили, что эти новые лиды вообще что-то купят. Поэтому просто саботировали и выбирали работать с понятными знакомыми клиентами.
Список этих дыр в воронке продаж обошелся Денису
в несколько десятков миллионов рублей за последние пару лет.
А теперь представь AI может закрыть эту дыру, и будет выдавать твоим менеджерам горячие сделки.